Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Укажите, какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов.(5 класс, параграф 4)

Mixailfedotov 02 дек. 2014 г., 9:58:52 (9 лет назад)
Nastyachpvkeda
02 дек. 2014 г., 11:49:54 (9 лет назад)

Живую природу познают с помощью различных методов. Самыми важными из них являются наблюдение и опыт. Микроскоп является одним из самых распространенных приборов, который используется для биологических исследований. С помощью микроскопа были раскрыты многие тайны живой природы.Все живые организмы состоят из клеток. Впервые это было обнаружено более 300 лет тому назад благодаря изобретению микроскопа. Английский физик Роберт Гук сделал тонкие срезы бутылочной пробки, изготовленной из коры пробкового дуба, и рассмотрел их под микроскопом (рис. 11). Ученый обнаружил, что срезы состоят из множества «камер» , подобно тому, как пчелиные соты состоят из множества шестиугольных ячеек. Эти «камеры» Р. Гук назвал клетками. Позднее было установлено, что тела всех живых организмов — растений, грибов, животных, человека — состоят из клеток. В большинстве случаев клетки имеют чрезвычайно малые размеры и не различимы невооруженным глазом. Для их изучения пользуются микроскопом.