Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Общии признак строения многоклеточных водорослей

5-9 класс

паулинка 10 окт. 2016 г., 22:35:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алёнушka
11 окт. 2016 г., 1:01:08 (7 лет назад)

Наличие хлорофилла
фотоавтотрофное питание
отсутствие четкой дифференцировки тела на органы
отсутствие проводящей системы




+ 0 -
Fgyfc
11 окт. 2016 г., 3:46:13 (7 лет назад)

отсутствие тканей

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Каких ученых-биологов вы знаете?

2. Какова роль биологии в современном обществе?

Оперенность ног у кур (в противоположность голым) определя- ется доминантным геном. Гороховидный гребень доминирует над про- стым. Какими признаками будут

обладать гибридные формы, получен- ные от скрещивания кур с гороховидными гребнями, имеющими оперен- ные ноги, с голоногими курами, имеющими простые гребни? Предпола- гается, что исходные животные гомозиготны по обоим упомянутым здесь генам. Какая часть F2 окажется с гороховидным гребнем и голыми ногами?

Читайте также

1.каковы общие признаки строения насекомых?

2.по каким признакам насекомые различаются между собой?
3. Как происходит развитие насекомых с полным превращением?
4.Чем оно отличается отличается от развития с неполным превращением!?
кто чем может,помогите)

1)Как отличить хламидомонаду и хлореллу от других водорослей?

2)какова роль хламатофора в жизни водоросли?
3)Чем отличается строение многоклеточных водорослей от строения одноклеточных водорослей?

1)Что такое водоросли?

2)Каковы особенности строения многоклеточных водорослей?



Вы находитесь на странице вопроса "Общии признак строения многоклеточных водорослей", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.