1.ОСНОВНОЙ ОБМЕН – это минимальный расход энергии, необходимый для поддержания жизни организма в состоянии полного покоя, при исключении всех внутренних и внешних влияний, через 12 часов после приема пищи. Общий обмен энергии это сумма основного обмена, рабочей прибавки и энергии специфически-динамического действия пищи.
2.Скорость основного обмена уменьшается по мере взросления организма. Подросток-это еще ребенок. У детей скорость основного обмена выше, чем у взрослых, потому что быстрее проходят обменные реакции и двигательные процессы больше, ну и гормоны.
3.Потому что пища, которую мы поглощаем, усваивается не полностью, и она идет не только на энергию, но и на замену отмерших клеток.
4.Нет не достаточно, ещё необходимо учитывать энергетическую ценность, витамины, которые входят в состав продукта.
5.Норма питания зависит от возраста человека, пола, его образа жизни, индивидуальных качеств организма, а иногда даже от времени года. Нормы питания определяются как количество питательных веществ и их состав, необходимых человеку, исходя из энергозатрат, состояния здоровья, возраста, пола, характера выполняемой работы.
6.Витамины - это участники всех биохимических реакций в организме, в том числе и реакций по выработке энергии (АТФ) . Эти реакции и есть обмен веществ в организме. При нехватке витаминов происходит снижение эффективности реакций и уменьшается выработка АТФ, отсюда всевозможные сбои в работе организма, слабость, вялость.
8. А - Куриная слепота, нарушение минерального и общего обмена веществ, ороговение кожи. D-Рахит у детей. Нарушение кальцефосфорного обмена с нарушением костеобразования, функций нервно-мышечного аппарата и расстройства цнс C-Цинга (кровоточивость десен, кровоизлияния в мышцах, под кожу, в суставы) , анемия 1-Бери-бери (ножные оковы) , недостаточность сердечнососудистой системы и поражение нервной системы, нарушение углеводного и белкового обмена.
9.Конечно, верно. Предположим противное. Например, прямая лежащая в одной из паралл. плоскостях не паралл. второй плоскости. Значит она пересекает вторую плоскость ,а значит и плоскость которой принадлежит данная прямая пересекает ее , а это противоречит условию. Значит утверждение верно.
10. Витамин С легко разрушается при нагревании и при соприкосновении с воздухом. Поэтому при опускании в кипящую воду нагревание проходит при более высокой температуре, то есть более эффективно, при этом нагревание не так длительно-с кислородом не соприкасается.
Другие вопросы из категории
НМГОЬИОС
УЛКАА ИЛДЬЕНФ
КИЧЕЗНКУ ЕЗАУМД
Какое из этих существ обитает на суше?
Читайте также
Паукообразные чем питаются,как размножаются,внутреннее строение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО*
Только можно Пожалуйста полным ответом.Если не трудно
2)Яйцо попадает.....
3)Из яйца в кишечнике.....
4)Личинка с мокротой откашливается ....и....
5)в аскариду личинка превращается в.....
6)паразитирует взрослая аскарида в......
7)оплодотворенные яйца с испражнениями выбрасываются в...........
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ..
1)Назовите оболочки Земли.
2)Объясните,что является причиной возникновения различных природных явлений на Земле.
3)Перечислите основные природные явления,которые оказывают влияния безопасных жизнидеятельностей человека!
Пж помогите
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
1) Выбрать любое покрыто-семенное растение
2) Название растение и русское и латинское
3) Описание внешнего строения: корень, стебель, форма стебля, листья, форма листовой пластинки, цветок, плод, семя.
4) Экологические условия прорастания
5) Пустынное или домашнее
6) Значение в природе и жизни человека
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!