используя сведения полученный в 7 классе, об эволюции органов слуха у позвоночных животных дополните таблицу "эвалюция органов слуха у позвоночных
5-9 класс
|
животных"
Рыбы
Наличие одного внутреннего уха, так как внешняя среда и среда внутреннего уха одна и та же (жидкая)
Земноводные; рептилии
Появление среднего уха, позволяющего воспринимать воздушные звуковые колебания с помощью барабанной перепонки и передавать механические колебания через систему слуховых косточек и мембрану овального окна жидкости внутреннего уха
Млекопитающие
Появление наружного уха, связанное с развитием стереофонических восприятий, позволяющих обнаруживать добычу или врага в той или иной точке пространства
Другие вопросы из категории
Б) на один день назад
В)на неделю назад
Г) на один час вперед
Д) не меняется вообще
Читайте также
В какой последовательности в процессе эволюции появлялись органы у позвоночных животных : а)тазовые почки; б)хорда; в)шейный позвонок; г)скелет; д)диафрагма; е)плацента; ж)клоака.
В каком направлении шла эволюция НЕРВНОЙ системы у ПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ.
заранее спасибо))))
вляется борьба за существование:
а) межвидовая б) внутривидовая в) с неблагоприятными факторами среды
3. Дивергенция ведет:
а) к уменьшению конкуренции б) увеличению конкуренции
в) возникновению новых приспособлений г) сохранению имеющихся приспособлений
4. Причины естественного отбора:
а) неблагоприятные условия внешней среды
б) благоприятные условия существования
в) борьба за существование
г) приспособленность к условиям среды
5. Популяция — это:
а) элементарная единица эволюции б) элементарный материал эволюции
в) элементарный фактор эволюции г) элементарное эволюционное явление
6. Направленность эволюции задает:
а) изоляция б) мутационный процесс
в) естественный отбор г) популяционные волны
7. Географический критерий:
а) подтверждает биохимические особенности
б) обусловливает генетическую изоляцию
в) свидетельствует о наличии определенного ареала
г) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению
8. Макроэволюция—это:
а) изменение популяций б) формирование родов
в) образование новых видов г) формирование семейств
9. Ароморфоз - это направление эволюции, характеризующееся:
а) понижением общего уровня организации
б) появлением частных приспособлений
в) повышением общего уровня организации
г) утратой ряда важных органов
10. Эволюция это процесс:
а) необратимый б) обратимый
в) запрограммированный г) незапрограммированный
11. Микрокнолюция сходна с макроэволюцией тем, что:
а) в результате образуются новые виды
б) движущие силы одинаковы
в) зависит от внешних и внутренних факторов
г) масштабы одинаковы
12. Общая дегенерация характеризуется:
а) повышением общего уровня организации
б) понижением общего уровня организации
в) возникновением частных приспособлений у организмов
г) утратой ряда важных органов
13. Многообразие видов является результатом:
а) борьбы за существование
б) естественного отбора
в) интенсивности размножения организмов
г) наследственной изменчивости
14. Искусственный отбор, как и естественный:
а) приводит к образованию новых форм
б) основывается на наследственной изменчивости организмов
в) производится человеком
г) улучшает приспособленность организмом к условиям среды
15. Популяция:
а) наименьшая единица вида б) структурная единица класса
в) элементарная единица эволюции г) элементарный фактор эволюции
рождение людей с хорошо развитым волосяным покровом на всем теле
3) находки окаменевших раковин моллюсков
4) отпечатки вымерших растений на кусках каменного угля
5) наличие у человека копчика
В2. Установите соответствие между характеристикой эволюционного процесса
и фактором эволюции.
Характеристика эволюционного процесса Фактор эволюции
А) сохранение особей с полезными для них 1) естественный отбор
признаками 2) борьба за существование
Б) ведёт к образованию новых видов
В) обостряет взаимоотношения между особями вида
Г) устанавливаются отношения взаимопомощи
Д) происходит между разными видами
Е) способствует возникновению приспособлений
В3. Установите соответствие между признаком отбора и его видом.
Признак отбора Вид отбора
А) способствует образованию новых видов 1) естественный
Б) обеспечивает создание новых сортов растений 2) искусственный
В) служит причиной возникновения приспособлений
Г) сохраняются особи с полезными для них изменениями
Д) действует в течение многих поколений
Е) сохраняются для размножения особи с признаками, не всегда полезными для них