Между какими растениями и животными есть симбоиз?
10-11 класс
|
клубеньковые бактерии и бобовые растения;
сожительство одноклеточных водорослей с простейшими, кишечнополостными, ресничными червями.
Другие вопросы из категории
1.эпителиальная
2.мышечная поперечнополосатая
3.соединительная
4.мышечная гладкая
2.В процессе фотосинтеза кислород образуется при расщеплении...
3.Процесс синтеза белка называется...
4.Световая фаза фотосинтеза протекает в...
5.Процесс расщепления высокомолекулярных органических веществ до низкомолекулярных называется...
6.Наибольшее количество энергии выделяется при...
7.Процессы анаэробного окисления протекают в ...
8.Главное условие аэробного гликолиза...
9.В каких органеллах клетки идет процесс фотосинтеза?
10.В чем заключается сущность ассимиляции?
11.Дайте определение понятиям:диссимиляция и гликолиз?
12.В чем единство ассимиляции и диссимиляции?
63 балла за все ответы.
Читайте также
портить себя и другие растения?? 5. Семенами какого растения могут отравиться люди, домашние животные, а свиньи едят ее и им ничего не угрожает?
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки
а) в биосфере число видов растений больше, а биомасса меньше, чем животных
б) в биосфере число видов и биомасса растений и животных примерно равны
в) в океане биомассы растений и животных примерно равны
г) биомасса растений на суше больше, а в океане меньше, чем животных
я обоих сортов получается розовые ягоды (Аа).
а) Какое потомство получится при скерещивании между собой гибридных растений земляники с розовыми ягодами.
б) Какое потомство получится при опылении красноплодой земляники пыльцой гибридного растения с розовыми ягодами?
четыре среды жизни есть на Земле? 4.Какие условия необходимы растениям для их жизни? 5.Какие растения относятся к споровым? 6.Какие растения называют цветковыми? 7.Какие растения называют низшими? 8.Какие растения называют высшими? 9.Какие растения относят к семенным? 10.Все ли семенные растения называют цветковыми? Подумайте! 1.Почему наука о растениях – часть биологии? 2.Почему растения относятся к живой природе?