Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

німа 03 апр. 2014 г., 15:09:08 (10 лет назад)
Zakich
03 апр. 2014 г., 17:19:42 (10 лет назад)

в 1590 году, то есть в конце 16 века. Ответ В

Iradobraya
03 апр. 2014 г., 18:46:38 (10 лет назад)

в  XVII веке в 1590 году ответ  В

Какой период охватывает древнерусская литература?

А)с 8 по 6 век
Б)с 11 по 13 век
В)с 10 по 18 век
Г)с 6 по 18 век

на уроке биологии учитель дал ученику три пробирки с обозначениями A,B,C. В одной из пробирок был 0.1%-ый раствор NaCl , в другой 1%-ый NaCl , а в третьей

5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом

Помогите пожалуйста Об этой системе упоминали ещё Гиппократ и Аристотель, а одна из её частей впервые описана, будучи открытой у собаки.Свой вклад в

исследование этой системы также внесли Ж . Пеке и О . Рубеку.Но более подробное изучение этой системы стало возможно с помощью электронной микроскопии в 20 веке.Жидкость,находящаяся в сосудах вышеуказанной системы,близка по составу к крови связана с венозной системой.О какой системе говорится?Какой ученый и какую часть открыл? Какую совместную работу с венозной системой крови она выполняет?

Микроструктура клеточных оргоаноидов была изучена с помощью

1) светового микроскопа
2) электронного микроскопа
3) метода меченых атомов
4) центрифугирования

Вы находитесь на странице вопроса "Микроскоп был изобретен:а) в XIV веке; б) в XV веке; в) в XVI веке; г) в XVII веке.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.