Ответ те пожалуйста на вопросы:
1-4 класс
|
1. Почему без воздушной оболочки температура Земли подверглась бы резким изменениям?
2. Почему в ясную погоду небо бывает голубым?
3. Как можно доказать, что в воздухе имеется углекислый газ?
4. Как можно доказать, что примерно 1/5 часть объема воздуха занимает кислород?
5. Какой газ занимает наибольшую часть воздуха и почему его называют безжизненным газом?
1)Воздушная оболочка имеет колоссальное значение в жизни Земли. Без нее происходило бы резкое изменение температуры: днем Земля перегревалась бы, а ночью сильно остывала. Так, при отсутствии атмосферы температура поверхности Луны днем поднимается до +120°С, а ночью опускается до –160°С.
2)
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Выберете верное утверждение: а.Все клетки растений содержат хролопласты. б.Все клетки растений имеют клеточную оболочку. (Правильный а,Правильный б,Правильные все,не правильно ничего)
3.Бактериальная клетка в отличии от растительной,не имеет: Клеточной оболочки,Ядра,цитоплазмы,постоянной формы(Выберете правильный ответ)
4.Укажите правильный перечень процессов и явлений,характерных только для растений:
1)фотосинтез,активное перемещение в пространстве,дыхание.
2)кровообращение,выделение,спорообразование
3)дыхание,фотосинтез,испарение воды
4)выделение,паразитизм,наследственность.
5.Высшими растениями не являются:
1)мохообразные
2)папоротникообразые
3)водоросли
4)голосеменные
6.Клетки грибов сходны с клетками растений по таким признакам,как:
1)наличие клеточной стенки
2)способнось к фотосинтезу
3)размножение семенами
4)наличие корней
7.Условия прорастания семян:
1)тепло,свет и воздух
2)живой зародыш,вода и почва
3)вода,почва и воздух
4)живой зародыш,тепло,вода и воздух
8.При бесполом размножении не происходит:
1)увеличения числа особей
2)омена наследственной информации
3)расселения потомства
4)роста и разития организма
9.Половое поколение преобладает в цикле развития:
1)папоротникообразных
2)цветковых
3)голосеменных
4)мохообразных
10.К голосеменным растениям относятя:
1ель и берёза
2)орешник и верба
3)кипарис и сосна
4)лютик и клевер
пожалуйста 1) Наибольшее число земноводные обитают в тропиках с их равной температурой и большой влажностью.В умеренных широтах их мало,а в Арктике и Антарктиде их нет Почему?2) Лягушки,обитающее у водоемах, активнее днем,а лягушки,обитающее на лугах,болотах - в сумерки.Как вы можете объяснить это явлении3)земноводные хорошо распространены на суше,однако в морской воде они не встречаются почему?4)в террариум голодной лягушке положили мертвых насекомых,но лягушка их не тронула почему? 5)одна из сидящих на берегу лягушек, заметив приближающего врага, прыгнула в воду.Следом за ней попрыгали и другие лягушки,хотя опасность они видеть не могли.Объясните поведение животных 6)Лягушки могут длительное время находится на дне водоема,при этом не задыхаясь.Объясните это явление 7) в каком водоеме быстрее произойдет метаморфоз (превращение) головастика в том, где избыток, или в том где недостаток пищи?8)Лягушки на суше передвигаются прыжками.Почему не могут на суше не могут передвигаться прыжками тритоны? 9)лягушки хорошо приспособлены к жизни в воде,при размножении они откладывают икру строго определенных местах .Объясните почему?
10) сердце лягушки сокращается чаще чем у рыб (от 40 до 50 раз в минуту) однако обмен веществ в ее организме протекает медленнее. как вы можете объяснить это явлен
11)на Кавказе обитают 12 видов земноводных, а в средней Азии ( по площади ,превышающей кавказ в 6 раз) только 2 вида (зеленая жаба,и озерная лягушка), Предложите объяснению этому явлению. 12 ) Осенью при 0с лягушки прыгают высотой 10-15 см,а летом до 100 см почему? 13) Среди населения распространено убеждение,
,что лягушки ,жабы , если их брать в руки могут вызвать появление бородавок почему?
плодородия полей 3-приспособление улучшающее микроклимат 4-основной потребитель в искусственных экосистемах 5-главный источник белковой пищи в будущем 6-что помогает приподнять тяжесть 7-основная деталь наземного транспорта 8-свойство воды помогающее стирать 9-что держит корабль на плаву 10-принцип устройства водопровода 11-что согревает человека в тёплой одежде 12-устройство опирающееся на воздух 13-мелко размолотая каменная мука 14-природная форма неорганических веществ 15-тяжёлые,блестящие,твёрдые пластичные...16-свойство которое использует кузнец 17-сырьё для получения бензина 18-"бабушка" всех двигателей19-универсальный вид энергии20-ёмкость для запасания электричества 21-распростроняется ли звук в космосе22-излучатель инфракрасных лучей23-какие волны улавливает телевизор24-какие лучи отражает поверхность лимона25-основная деталь компьютера26-предметы вращающиеся вокруг земли27-каким должно быть хозяйство человека
1 признаки класса признаки числа симидоли в семине
2 класс двухдольной тип корневой системы
3 класс однодольных характер жилкование листьев
4 внутренее строение стебля
это вопросы пишите ответы на них
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ