от скрещевания комолого быка с рогатыми коровапи получилось 37 потомков 18 комрлыз и 19 рогатых.у рогатых коров в родословной не было комолых.какой из этих
10-11 класс
|
признаков доминантный?
У крупного рогатого скота комолость доминирует над рогатостью
рогатость-доминантный
Другие вопросы из категории
чем может свидетельствовать такой факт,что в состав ряда родов растений входят виды,отличающиеся друг от друга кратными числами хромосом?
условий окружающей среды. А что оранжевое мы называем черным?
А. Камбуз в подводной лодке.
Б. Стоп- кран в поезде.
В. Цистерну в автомобиле.
Г. Бортовой самописец.
Д. Спасательный круг на корабле.
Читайте также
животных, получено 17 комолых и 22 рогатых потомка. Можно ли на основе полученного расщепления определить какой из признаков является рецессивным и каковы генотипы данного быка и коров?
женщины с нормальным мужчиной родился глухонемой ребенок. Определить генотипы всех членов семьи. ----------------------------------------------------------------------------- Задача №2. Комолость у крупного рогатого скота доминирует над рогатостью. Комолый бык Васька был скрещен с тремя коровами. От скрещевания с рогатой коровой Зорькой родился рогатый теленок, с рогатой коровой Буренкой - комолый. От скрещевания с комолой коровой Звездочкой родился рогатый теленок. Каковы генотипы всех животных, участвовавших в скрещевании? Задача №3. У вас ранняя спелость доминирует над позднеспелостью. На опытном участке от скрещевания позднеспелого овса с гетерозеготными раннеспелыми получено 69134 растения раннего созревания. Определить число позднеспелых растений.
известно ,что а прошлом одна из этих коров принесла от этого же быка рогатого теленка???????
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
коровы, оказались не только безрогие, но и рогатые особи. Проанализируйте первый и второй случаи скрещивания.
лягушка, рыба, малый прудовик, жук-плавунец
2Ответь на вопросы:
а) Зачем лягушка высовывает голову над поверхностью воды?
б) Как долго она может находиться под водой?
в) Высовывает ли рыба голову из воды, как лягушка?
г) Как долго рыба может находиться под водой?
д) Зачем малый прудовик поднимается из воды по водному растению?
е) Как долго прудовик может находиться под водой?
3Подумай, какие из этих животных поглощают кислород для дыхания из атмосферного воздуха, а какие получают его растворенным в воде
4Зарисуй растение, стоящее по «пояс» в воде (камыш, тростник). Все ли растения, обитающие около водоема имеют такое строение?
5Опиши передвижение различных животных: летающих, ползающих, бегающих, плавающих. Подумай, зачем всем им нужно движение
6Пойди на лужайку, покрытую цветущими растениями, и осторожно, не тревожа насекомых, посмотри, что делается в это время в цветках. Постарайся описать и зарисовать свои наблюдения
7Во время прогулок по лесу, полю, пустырю, в местах выгона скота найди ответ на вопрос: может ли растение защитить себя от врагов? Запиши или зарисуй растения, имеющие такие приспособления
8Вырасти на грядке какие-нибудь овощи и опиши свои наблюдения:
а) Приходилось ли молодым растениям бороться с неблагоприятными условиями?
б) Были ли у них враги?
в) Все ли посаженные тобой растения выжили? Дали урожай?Запиши, какие примеры отрицательного влияния человека на природу ты наблюдал в своей местности.
9Понаблюдай за муравейником несколько дней. Опиши поведение муравьев. При проведении наблюдений очень полезно вести дневник. Вот образец такого дневника: Дата наблюдения Что наблюдаю Что я думаю о причинах наблюдаемых явлений Схемы и рисунки