Снимите блестящую плотную кожуру. Рассмотрите с помощтю лупы зародыш. найдите семядоли, зародышевый корешок, зародышевый стебелек, почечку. К какому
5-9 класс
|
классу цветковых растений относится фасоль - двудольных или однодольных? Почему вы так решили?
фасоль относится к классу двудольные, так как она имеет две семядоли
Другие вопросы из категории
условиях корни располагаются поверхностно. Как по внешнему виду отличить
сосну, растущую в благоприятных и в неблагоприятных условиях?
ПОМОГИТЕ ЭТО СРОЧНО
а)для пищеварения
б)для газообмена
в)для поглощения воды из окружающей среды
г)для удаления избытка воды с растворёнными продуктам обмена.
2.обитающие в воде одноклеточные животные дышат:
а)растворёнными в воде кислородом
б)атмосферным кислородом
в)атмосферным углекислым газом
г)растворённым в воде углекислым газом
3.процесс поступления веществ в организм,их превращения и выделение продуктов жизнедеятельности - это
а)дыхание
б)питание
в)обмен веществ
г)выделение
4.из перечисленных организмов к жгутиковым относится:
а)стрептококк
б)гониум
в)инфузория
г)амеба
Читайте также
греч.слов микрос и пиле ворота).Оно хорошо заметно у набухшего семени.Через микропиле вода и воздух проникают в семя.
3)снимите блестящую плотную кожуру.Изучите зародышь.Найдите семядоли,зародышевые корешок,стебелёк,почечку.
4)выясните,в какой части семени фасоли находятся питательные вещества.
тела,окраску,размеры,сегментированность туловища. Найдите передний и задний концы тела, поясок. На каких сегментах тела находится поясок.
2 Найдите выпуклую и плоскую части тела.Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему кольцу(вы ощутите прикосновение щетинок). Рассмотрите с помощью лупы расположение щетинок на тело червя.
3 Обратите внимание на кожу червя. Определите,какая она- сухая или влажная? Как вы думаете какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя?
Лабораторная работа №6
Тема. Изучение внешнего строения моховидных растений.
Цель: знакомство с внешним строением зелёного мха.
Ход работы
1. Изучите особенности строения зелёного мха (например, кукушкина льна) - его стебель, листья, коробочку на ножке. Определите, мужское или женское это растение.
2. Изучите строение коробочки. Снимите колпачок.
3.На лист бумаги высыпьте часть спор. Рассмотрите их под лупой.
4. Подумацте слегка на споры. Отметьте, как они разлетаются от дуновения ветра. Сделайте вывод о расселении растения.
5. Сравните кукушкин лён и сфагнум. Отметьте строение, форму листьев, коробочек ветвление стебля.
6. На предметное стекло поместите большую каплю воды. Положите на неё сфагнум. Понаблюдайте, что произойдёт.
7. Сделайте вывод ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СТРОЕНИЯ МХОВ.
Седьмой пункт самый важный!!!
окраску,размеры,сегментированность туловища. Найдите передний и задний концы тела, поясок. На каких сегментах тела находится поясок.
2 Найдите выпуклую и плоскую части тела.Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему кольцу(вы ощутите прикосновение щетинок). Рассмотрите с помощью лупы расположение щетинок на тело червя.
3Обратите внимание на кожу червя. Определите,какая она- сухая или влажная? Как вы думаете какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя?
4Сделайте вывод.
1. На предметное стекло нанесите из пробирки каплю воды с инфузориями - туфельками. Рассмотрите с помощью лупы форму тела, внешнее строение, отличие передней части тела от задней, способ передвижения. Сосчитайте число инфузорий в капле воды.