Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

там 6 вопросов,помогите определить какие это ткани

10-11 класс

MarinaSmail 10 нояб. 2013 г., 23:55:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyaua
11 нояб. 2013 г., 1:11:42 (10 лет назад)

Первый вопрос: соединительная ткань
Второй вопрос: поперечно-полосатая скелетная мышечная ткань
Третий вопрос: нервная ткань
Четвертый вопрос: эпителиальная ткань
Пятый вопрос: мышечная ткань ( гладкая и поперчно-полосатая)
Шестой вопрос: соединительная ткань рыхлая

Ответить

Другие вопросы из категории

Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них 1)сосна-белка-куница-клещ 2)растения-мышь-ёж-лиса-сова 3)листовой

опад-червь-крот-лиса-блоха

4)мертвая органика-могильщик-воробей-ястреб-коршун

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,хотя бы на какие сможите. 1)Оказывается,после посадки плодовых деревьев,независимо от

влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?

2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?

3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?

4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.

5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?

6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?

7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.

8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?

9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?

10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.

11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.

НАРОД, помогите. Решение не обязательно, просто скажите, какое это взаимодействие неаллельных генов? И какое это расщепление?

При скрещивании гомозиготных красноколосых остистых растений пшеницы с гомозиготными белоколосыми безостыми в первом поколении все растения оказались с красными колосьями безостыми. Во втором поколении 564 растения имели безостые красные колосья, 184 растения имели остистые красные колосья, 38 растений оказались безостыми и белоколосыми и 10 — остистыми и белоколосыми. В анализирующем скрещивании возникло также четыре фенотипических класса: растения с красными безостыми колосьями, 91 — с красными остистыми колосьями, 30 — с белыми безостыми и 27 — с белыми остистыми колосьями. Объясните полученные результаты, определите генотипы исходных растений. Какое растение было использовано в качестве анализатора

Помогите решить задачи по биологии: 1. у человека ген нормального зрения преобладает над геном близорукости. Определите какое будет потомству у

близорукой женщины и мужчины с нормальным зрением гетерозиготного по данному признаку.

2.У человека ген курчавых волос (А) доминантен поотношению к гену прямых волос, а оттопыренные уши это рецессивный признак (d). Обе пары генов находятся в разных хромасомах. Всемье, где родители имели нормальные уши и один - курчавые волосы, а другой - прямые, родились дети. Определите возможные генотипы и фенотипы детей.

Заранее спасибо!

Определить свой генотип используя родителей, если известно что ген А-темный цвет волос, а-светлый; В -карие глаза, в -голубые. Скрещивание считать

дигибридным, при необходимости считать чистыми линиями. Определить какие будут дети, если партнер имеет гены АаВв и с какой вероятностью При помощи монеты определить какие гены случайным образом попадут в вашего ребенка (орем- доминантный ген ,решка -рецессивный) (считать по темным волосам и карим глазам) не знаю как это посчитать

Участок молекулы ДНК имеет следующее расположение нуклеотидов:

5/-Ц-А-Ц-Г-Т-Ц-Ц-Т-А-А-Ц-Ц-Т-Т-Т-Т-Г-А-Ц-Г-А-А-Ц-А-Ц-Г-А-Т-Г-А-Т-Г-А-А-Ц-Т-3/
ВОПРОСЫ:
1)Определите количество нуклеотидов, содержащих аденин в этом фрагменте ДНК. Определите коэффициент специфичности её нуклеотидного состава.
2)Постройте и-РНК на соответствующей данной нуклеотидной цепочке ДНК. Определите количество в ней нуклеотидов в ней нуклеотидов содержащих урацил?
3)Постройте полипептидную цепь, соответствующую данной нуклеотидной цепочке ДНК. Определите количество аминокислот в данном белке?Сколько молекул триптофана в нем содержится? Сколько молекул глутамина в нем содержится?

4)выпишите все т-РНК, участвующие в данном биосинтезе, Сколько разных типов т-РНК принимают в нем участие?
5)Существуют ли другие способы кодирования белка,соответствующего данному участку ДНК?Если нет, то почему? Если да,то как это возможно, и сколько существует вариантов?

P.S.:решите что можете,спасибо зарание!Нужно само решение ссылки не кидать



Вы находитесь на странице вопроса "там 6 вопросов,помогите определить какие это ткани", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.