Покажи на схеме зависимость питания рыбака от растения.Включи в неё червячка.
1-4 класс
|
растение (орг.остатки) --- дождевой червь --- рыбы ---- человек (рыбак)
разлагающаяся растительность----->червячок-----> Рыбка-----> Человек (в нашем случае рыбак)
Другие вопросы из категории
Читайте также
быстро осваивает свободные, открытые участки, склоны оврагов, холмов. Одно растение может дать более 10.000 плодов – семян, которые благодаря хохолкам могут разнестись на расстояние до 4 км от материнского растения. Семена прорастают через несколько часов после своего «приземления». Что это за растение?
1) одуванчик лекарственный
2) первоцвет весенний
3) мать-и-мачеха
4) медуница сахарная
1.Каковы особенности водной среды жизни?
2. Что входит в состав воздуха?
Вопросы и задания:
1.Как наземные животные и растения приспособлены к высоким и низким температурам?
2.Объясните значение света в жизни растений и животных.
3.Приведи примеры светолюбивых,теневыносливых и тенелюбивых растений.
4.Приведи примеры ночных и дневных животных.
5.Можно ли сухолюбивые растения по внешнему виду отличить от растений,обитающих в условиях умеренной влажности?
Ответь на вопросы что
отличает их от других животных? Сколько у них ног? Почему насекомые так
называются? Из каких частей состоит их тело? В каких местах обитают
насекомые? Какую роль играют в природе???
ПОЖАЛУЙСТА!!!
2)какова главная особенность простейших
3)чем клетки простейших отличаются от бактерий
4)чем простейшие отличаются от растений
Не писать огромным текстом сразу ответ
За задание 30 бал