Помогите срочно!
1-4 класс
|
1. Как отнесется к гри бу мухомору грибник? А лось?
2. Зачем на полях проводят снегозадержание?
3. Что произойдет с полем, которое забросил человек?
4. Почему ежи, лисы, волки могут жить в лесу, и в степи, а белки, куницы - только в лесу?
5. Каковы возможные последствия уничтожения лесов для жизни на Земле?
6. Как человек использует водоемы?
7. к каким сообществам относятся эти растения и животные: пчела, кукушка, береза, лягушка, лиса, тимофеевка, белка, ель, тростник, окунь, рогоз, кузнечик, клевер, крот, стрекоза?
8. На основании подготовленных вами сообщений о природных сообществах дайте характеристику тем природным условиям, в которых образовалась Московская Русь.
1)ну из вопроса очевидно, что лось его съест,видимо у них иммунитет к яду
2)?
3)оно зарастет сорняками, которые вытеснят культурныерастения
4)потому что белки кормятсяшишками, а встепи их нет. белки беззащитны им нужно скрываться на деревьях,которых в степи просто нет. а ежи и тд умеют защищаться
5)кислородное голодание, не будет озонового слоя-мы умрем
6)для разведения кормовой рыбы, в дизайнерских целах, гэс
Другие вопросы из категории
3.соединительной
4. мышечной
масла. Обе банки поставили в одинаковые условия.
Ответьте на вопросы:
1)Какой газ удаляется из воды при кипячении? _____________
2) Какую цель преследовали учёные,проводя этот опыт?___________________
3)Как вы думаете,что произойдёт с растениями в этих банках?_________________