Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Нужно выполнить лабораторную работу: Корнеальный(мигательный) рефлекс.нужно хлопнуть перед глазами, объяснить что произошло и почему?

5-9 класс

Olyak2007 01 окт. 2016 г., 21:28:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polinka988p
01 окт. 2016 г., 23:23:07 (7 лет назад)

Цель: выявить признаки мигательного рефлекса
Ход работы: хлопаем перед глазами в ладоши, получив информацию, хрусталик, через зрительный нерв ведет полученную информацию до центра обработки данных в ЦНС через чувствительный нейрон за доли секунды обрабатывается, и послыдается назад к мышцам глаз по двигательному(исполнительному) нейрону, который в свою очередь непроизвольно сокращается и глаз мигает
Вывод: хлопая перед глазами в ладоши мышца глаза непроизвольно сокращается и происходит мигание глаза

Ответить

Другие вопросы из категории

В зоопарке живёт пара слонов,беременность слона 2 года,половая зрелость слонёнка в 4 года,следущая беременность самки наступает после достижения половой

зрелости слонёнка. Сколько времени потребуеться,чтобы утроить число слонов в слоновнике..

Читайте также

2. Прикоснитесь осторожно к внутреннему углу глаза несколько раз. Определите, после скольких прикосновений мигательный рефлекс затормозится.

Проанализируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 3.Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.

2. Прикоснитесь осторожно к внутреннему углу глаза несколько раз. Определите, после скольких прикосновений мигательный рефлекс затормозится. 3. Проанали

зируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 4. Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 5. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 6. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.

Лабораторная работа.Измерение скорости кровотока в сосудах ногтевого ложа . Цель: нужно записать!! Оборудование: секундомер; если его

нет, время удобно отсчитывать словами "раз секунда", "два секунда" и т. д., что примерно соответствует указанному времени.

Предварительные замечания. Сосуды ногтевого ложа включают не только капилляры, но и мельчайшие артерии, называемые артериолами. Для определения скорости кровотока в этих сосудах надо узнать длину пути - 5, которую пройдет кровь от корня ногтя до его вершины, и время - t, которое ей для этого потребуется. Тогда по формуле V = S/t мы сможем узнать среднюю скорость кровотока в сосудах ногтевого ложа.

Ход опыта. Измерим длину ногтя от основания до верхушки, исключив прозрачную часть ногтя, которую обычно срезают: под ней нет сосудов. Определим время, которое необходимо крови для преодоления этого расстояния. Для этого указательным пальцем нажмем на пластинку ногтя большого пальца так, чтобы он побелел. При этом кровь будет вытеснена из сосудов ногтевого ложа. Теперь можно узнать время кровенаполнения сосудов. Освобождаем сжатый ноготь большого пальца и измеряем время, за которое он покраснеет. Этот момент и укажет нам время, за которое кровь до конца проделала свой путь. После этого по формуле рассчитываем скорость кровотока. Полученные данные сравните со скоростью кровотока в аорте.Объясните разницу.

Сделайте пожалуйста эту лабораторную работу!спасибо!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно выполнить лабораторную работу: Корнеальный(мигательный) рефлекс.нужно хлопнуть перед глазами, объяснить что произошло и почему?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.