Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Короткий стих про цветы, стих не про один конкретный цветок а про несколько, на подобие:много всех растений

5-9 класс

розы, незабудки,
так прекрасно пахнут!
приятный аромат.
только более поэтически
5-7 строчек

Neliaa1980 03 апр. 2017 г., 13:02:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Чипстер0012
03 апр. 2017 г., 14:19:25 (7 лет назад)

"В МИРЕ ЦВЕТОВ"В мире цветов так тепло и прохладно,
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) гаметофит преобладает над спорофитом А) бактерии 2) образуют микоризы B) грибы 3) размножаются делением

надвое

C) водоросли

4) спорофит имеет корень, стебель и листья

D) моховидные

5) вегетативное тело не расчленено на органы

E) папоротникообразные

При скрещивание между собой растений красноплодой земляники вседа получаются растения с красными плодами,а белоплодной-с белыми. В результате скрещивания

обоих сортов получаются розовые ягоды. Какое потомство получится при опылении красноплодой земляники пыльцой растения с розовыми ягодами?

срочно!!!

сотавить пищевую цепь животных или чего угодно

Читайте также

КАкие утверждения НЕ верны? 1) Семя-основной орган размножения цветковых растений 2) Семя у всех растений развивается в плодах 3)

у всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения

4)через семявход в семя проникает вода

5)эндосперм-часть семени в которой находятся питательные вещества семени

6)семя снаружи покрыты чешуёй

7) семядоли-это запасные питательные вещества семени

8) зародышевый побег в семенах цветковых растений из зародышевого стебля,почки и двух семя долей

9)прорастающее семя называют проростком

10)сухие семена не дышат

11) на свету семена зелёных растений быстрее прорастаютъ

12)чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву

13)Семя-орган размножения и расселения растений

14)все растения размножаются семенами

И ещё нужно дать правильные ответы на не верные утверждения

ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!!ОЧЕНЬ НАДО Тест 22. Цветок и плод Решите, правильно или непра¬вильно то или иное суждение. Ин¬дексы правильных суждений

выпишите и сверьте с правильны¬ми ответами. 1. Любой цветок имеет лепестки и чашелистики. 2. У цветка тюльпана и чашечка и венчик имеют яркую окраску. 3. На одном растении тыквы бы¬вают как пестичные, так и тычи¬ночные цветки. 4. Венчик у цветка огурца срост¬нолепестный, а чашечка сростноли¬стная. 5. В цветках всех растений име¬ется только по одному пестику. 6. Пестик может быть без столбика. 7. Рыльце пестика цветка кукуру¬зы достигает в длину 20 см и более. 8. Ива, как и кукуруза, — расте¬ние однодомное. 9. У самоопыляемых растений рыльце пестика всегда расположено выше пыльников. 10. Внутри завязи пестика име¬ется одна или несколько семяпочек. 11. Из завязи развивается семя. 12. У большинства растений пло¬ды развиваются из завязей. 13. В образовании плода огурца принимает участие разрастающееся цветоложе цветка. 14. Плод груши называют ябло¬ком. 15. Орех — односеменной плод. 16. Плод конского каштана — орех. 17. Все вкусные и ароматные сочные плоды — ягоды. 18. Если цветок имеет лепестки и чашелистики, то его околоцвет¬ник называют двойным. 19. Цветок ландыша имеет про¬стой венчиковидный околоцвет¬ник. 20. По внешнему краю цветка подсолнечника расположено много крупных лепестков. 21. У одуванчика соцветие — корзинка. 22. Кисть, початок и головка — простые соцветия. 23. Соцветие сложный зонтик имеют морковь, укроп, борщевик. 24. У смородины соцветие-кисть. 25. На рябине образуются плоды, называемые яблочками. 26. Плоды клевера — односемен¬ные бобы. 27. Ветроопыляемые растения цветут одновременно с насекомоопыляемыми растениями. 28. Все самоопыляемые растения опыляются при помощи ветра. 29. Семена двудольных растений не имеют эндосперма. 30. В семенах однодольных рас¬тений зародыши имеют по одной се¬мядоле.

: Выберите один правильный ответ. 1.В предложенном перечне растений найдите одно лишнее: а) одуванчик лекарственный б)

крапива двудомная

в) яблоня домашняя

г) ель обыкновенная

2. Корнеплоды образуются из:

а) боковых и придаточных корней;

б) боковых корней и стебля;

в) главного корня и части стебля;

г) придаточных корней и части стебля.

3.Зародыш семени имеет:

а) зародышевый корешок

б) зародышевый стебелек с почечкой

в) одну или две семядоли

г) все перечисленное

4.Органические вещества образуются на свету:

а) во всех клетках мякоти листа

б) только в жилках

в) только в клетках столбчатой ткани

г) только в клетках в губчатой ткани

5. Наиболее активно цитоплазма движется в клетках:

а) покоящегося семени пшеницы;

б) кожицы лука;

в) водного растения – элодеи;

г) везде одинаково.

6. Детеныш какого позвоночного растет со скоростью 2 мм/час?

а) землеройки;

б) анаконды;

в) синего кита;

г) саламандры.

7.Холодостойкими называют растения:

а)выдерживающие перепады температур

б) семена которых прорастают при низких температурах

в)растущие в экстремальных условиях

г)зимующие под снегом зеленые

8. Что такое аквакультура?

а) культура потребления воды;

б) культивирование водных организмов;

в) водные виды физкультуры и спорта;

г) навыки работы с акварельными красками.

9.Цветоножку имеют цветки:

а) всех растений

б)большинства растений

в)немногих растений

г) все кроме водных

10.Плоды коробочки бывают :

а)только односемянными

б)только двусемянными

в) только многосемянными

г) встречаются все перечисленные формы

11. Из сока какого растения первые североамериканские переселенцы добывали сахар?

а) малина;

б) клен;

в) сахарный тростник;

г) сахарная свекла.

12. Автор знаменитого "Толкового словаря" В. И. Даль, приводит в качестве примера к слову "орех"плоды лещины и грецкого ореха. Прав ли автор?

а) да, настоящим орехом являются оба плода;

б) нет, оба плода не являются настоящими орехами;

в) нет, настоящим орехом является только плод грецкого ореха;

г) нет, настоящим орехом можно назвать только плоды лещины.

13. Как приблизительно оценить степень теневыносливости растения, например, комнатного?

а) по величине листьев (у светолюбивого они меньше);

б) по цвету листьев;

в) по длине стебля;

г) по форме прилистников.

14.Ложный плод шиповника – многоорешек развивается из:

а) завязи

б) цветоложа

в) столбика

г) рыльца

15.Картофель, томат, фасоль, горох – это:

а)ветроопыляемое растение

б) самоопыляемое растение

в) растение как самоопыляемое, так и перекрестноопыляемое

г) опыляемое только насекомыми

16.По способу питания сапротрофным организмом является:

а) молочнокислая бактерия

б)дизентерийная палочка

в)трутовик

г)спорынья

17. Зеленые растения кукушкина льна – это:

а)спорофиты

б)гаметофиты

в)и гаметофиты и спорофиты одновременно

г)одни веточки – гаметофиты, другие - спорофиты

18. К кишечнополостным, проходящим в индивидуальном развитии кратковременную стадию полипа, относят:

а)актинии

б)пресноводные гидры

в)колониальные коралловые полипы

г)аурелии(ушастые медузы)

19.Жизнь земноводных связана с водоемами:

а)солеными

б)пресными

в)как солеными, так и пресными

г)пресными, содержащими много солей кальция

20.Рыбы различают пищу по вкусу при помощи вкусовых клеток, расположенных:

а)в ротовой полости

б)на губах

в)на коже

г)на жабрах

21. Найдите в списке один лишний объект:

а)поперечно- полосатая мышечная

б)подкожная жировая клетчатка

в)проводящая ткань

г)железистый эпителий

22. Головастик лягушки с удаленной щитовидной железой:

а)продолжит нормальный метаморфоз

б)продолжит метаморфоз, но останется с хвостом

в)прекратит метаморфоз и останется жить в воде, став личинкой –гигантом

г)прекратит метаморфоз и погибнет

23. У птиц и амфибий большинство белковых компонентов желтка яйцеклетки синтезируется в:

а) яичнике

б) скелетных мышцах

в)печени

г)красном костном мозге

24.В нервной ткани:

а) количество нейронов равно количеству клеток нейроглии

б)количество нейронов значительно больше количества клеток нейроглии

в)количество нейронов значительно меньше количества клеток нейроглии

г)отношение нейронов к клеткам нейроглии непостоянно и может колебаться


25.При торможении в нервных клетках:

а) возбуждение передается на соседние клетки

б)образуются нервные импульсы

в)возникает физиологический процесс, противоположный возбуждению

г)возбуждение распространяется по всей нервной системе

8 КЛАСС. Практический тур.

1.Расположите в правильной последовательности события, происходящие при росте корня:

1)деление клеток;

2) ответвление боковых корней от главного корня;

3) дифференцировка клеток;

4) растяжение клеток

а) 1 2 3 4; б) 1 3 4 2; в) 1 4 3 2; г) 1 4 2 3.

2.Как называются эти растения? Где они растут? В каких условиях?

1 2 3

3. Во многих населенных пунктах принято собирать в кучи и сжигать на месте опавшие листья. Как это влияет на древесные растения? Отметь отрицательные и положительные стороны.

4. Как передвигаются животные, изображенные на рисунке? Ответьте как они называются, к каким классам и типам животных относятся.

1 2 3

Этот яркий цветок понравился Петру 1. Он послал его семена в Россию, где их с радостью приняли: фармацевты подсушенными листьями лечили малярию, пчеловоды

оценили его медоносность, но главные качества этого цветка еще долго были скрыты от людей. Что за растение, расскажите о нем. Где и как его применяют? 2. На лугу скосили все растения. Через несколько дней возникла необходимость выяснить – не было ли там бобовых культур. Каким образом это можно выяснить? 3. Высоко над людьми возносили себя правители Древнего Китая. Большой тайной была их жизнь в роскошных палатах, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. 4. Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение? 5. Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете? 6. «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении. 7. На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве. 8. Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе. Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб, бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения, более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов? 9. На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны? 10. Какая связь может быть установлена между количеством кошек в деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?

Биологическая задача №1 Взрослые растения мха- сфагнума не имеют ризоидов. Каким же образом они удерживаются в вертикал

ьном положении и при помощи чего они всасывают воду?

Биологическая задача №2

В трудные военные годы при отсутствии ваты при перевязке ран врачи использовали сухой сфагновый мох. Какие свойства этого растения учитывались при этом?

Биологическая задача №3

Сфагнум и кукушкин лен относятся к лиственным мхам. Однако их листья имеют существенные отличия от листьев цветковых растений. В чем они проявляются?

Биологическая задача №4

Мох- кукушкин лен – двудомное растение. На многих особях этого мха на длинных ножках развиваются коробочки со спорами. На каких особях- мужских или женских- развиваются эти коробочки? Почему так считаете?

Биологическая задача №5

Папоротники растут во влажных тенистых местах, чаще под пологом леса и по сырым оврагам. Как можно объяснить такое явление?

Биологическая задача №6

Старое поверье утверждало, что в ночь накануне религиозного праздника Ивана Купалы происходит цветение папоротника и что небольшой ярко красный цветок этого растения обладает волшебной силой. Почему никому из людей еще не удавалось увидеть цветок какого-либо папоротника?



Вы находитесь на странице вопроса "Короткий стих про цветы, стих не про один конкретный цветок а про несколько, на подобие:много всех растений", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.