Процесс изменения в экосистеме "Пруд": если в его устойчивое сообщество "растения-карась-щука" вселили растительноядную рыбу
10-11 класс
|
толстолобика
возможно вымирания уменьшения карасей из за конкуренции за пищу с толстолобиком
Другие вопросы из категории
плоди?
2) Гомозиготну рослину кавуна з довгими зеленими плодами схрестили з гомозиготною рослиною, яка має округлі смугасті плоди. У першому поколінні F1 - усі рослини з круглими зеленими плодами. Запишіть схеми схрещування та укажіть усі можливі генотипи і фенотипи гібридів F2.
3)Жінка, батько якої страждав на дальтонізм, одружилася зі здоровим чоловіком. Яка ймовірність народження в цій родині дитини-дальтоніка?
Читайте также
имеет следующую последовательность: -А-А-А-Ц-Г-А-Г-Т-Т-Г-Г-А-Т-Т-Ц-Г-Т-Г- .
Задание 2 (II уровень) Фрагмент иРНК имеет следующую последовательность ну- клеотидов: -Г-Ц-А-У-У-А-Г-Ц-А-У-Ц-А-Г-А-Ц-У-Г-У- . Определите последовательность нуклеотидов фрагмента мо- лекулы ДНК, с которой транскрибирован данный фрагмент иРНК.
Задание 3 (III уровень) Последовательность нуклеотидов в начале гена, хранящего информацию о белке инсулине, начинается так: -А-А-А-Ц-А-Ц-Ц-Т-Г-Ц-Т-Т-Г-Т-А-Г-А-Ц- . Запишите последовательность аминокислот, с которой на- чинается цепь инсулина.
Задание 4 (IV уровень) Полипептид состоит из следующих друг за другом амино- кислот: глицин – валин – аланин – глицин – лизин – триптофан – валин – серин – глутаминовая кислота. Определите структуру участка ДНК, кодирующего приведенный полипептид.
Задание 5 (V уровень) Какой процесс называется трансляцией и в чем его суть?