Заполните таблицу "хозяйственные группы культурных
5-9 класс
|
лично я делал так: открывал две вкладки в первой писал зерновые культуры,...
и вписывал примеры того что выдало в название растений ,а во второй вкладке писал особенности зерновых культур,... и вписывал их особенности в колонку ИХ ОСОБЕННОСТИ.
Другие вопросы из категории
1.каковы отличительные особенности брюхоногих моллюсков внешнего строения и симметрии? 2. перечислите способы питания брюхоногих моллюсков. Кратко опишите процесс пищеворения.3. ькаковы особенности строения сердца и легких брюхоногих моллюсков?4. подтвердите примерами многообразие класса. расскажите о роли брюхоногих моллюсков в природе и их значении для человека.
заднего мозга?а) промежуточный мозг г) большие полушарияб) средний мозг д) мозжечокв) продолговатый мозг е) мост
Назовите значение мышц туловища и конечностей ( верхних и нижних)
Читайте также
Заполните таблицу указав доврачебную помощь при ожогах и обморожениях.
Ожоги щёлочью-
Ожоги кислотой-
Термические ожоги I степени-
Термические ожоги II степени-
Термические ожоги III и IV степени-
Обморожение слабое-
Обморожение глубокое-
амбарный клещ, чесоточный зудень, - Местообитание, - Приносимый вред, - Меры борьбы и профилактики.
2. Лабораторная работа: Тема - Внешнее строение насекомого. Признак, Особенности строения и функции. ПРИЗНАКИ - покровы_размер тела_отделы тела_органы головы_органы груди_органы брюшка.
3.Заполните таблицу - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЛЕНИСТОНОГИХ. Сравнительные признаки: форма тела_покровы_отделы тела_число пар усиков_число пар ходильных ног: у речного рака, паука крестовика, черного таракана.
для человека|
Сельдеобразные_____________________________________________________
Лососевые___________________________________________________________
Карпообразные_______________________________________________________
Трескообразные______________________________________________________
Нужно дописать каждой группе :признаки,представителей,значение в природе и для человека..Помогите пожалйста!)
животных, вероятно берущих начало от этих групп
Перешедшие к сидячему образу жизни
Перешедшие к ползающему образу жизни
Сохранившие плавающий образ жизни