Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

все отличия пауков и клещей

1-4 класс

Ofan 15 сент. 2015 г., 7:42:38 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashko1shatilova
15 сент. 2015 г., 10:12:18 (8 лет назад)

На самом деле, клещ это тоже паукообразное. Отличается от пауков прежде всего размерами. Их размер обычно 0,2- 0,4 мм. И лишь некоторые из них достигают длинны более 3мм. У них как и у пауков 8 ножек, но немного другое строение туловища.



Кроме того есть отличие в питании. Клещи питаются разлагающийся органикой, соком растений, а некоторые питаются кровью. В отличии от них, все пауки хищники, хотя встречаются и хищные виды клещей.

Ответить

Читайте также

какой орган растений стремится понравиться насекомым?6.чтобы искать пищу животные должны-----------и--------------.7где кишечнополостные переваривают

пищу?.8что приводит вдвижение тело плоского червя?9к чему прикрепляются мышцы? 10какое главное преимущество насекомых?11чем пауки похожи на насекомых а чем отличаются?12какой скелет имеют рыбы ,земноводные,пресмыкающиеся,птицы и звери?13 как дышат рыбы?. 14какой орган служит земноводным для дыхания?15за что земноводные получили свое название?16где развивается зародыш пресмыкающихся?17от чего защищают птицу перья?18 как называются пти цы,которые остаются на зиму в наших краях?19 где развивается зародыш млекопитающего?20 скаким органом связано появление разумных существ?21 чем питаются грибы? 22какую роль в экосистемах играют грибы? 23 из чего состоят все живые организмы?24 что защищает растительную клетку снаружи?25 какое царство органического мира-самое древнее?

Наталья Ильина, дефектолог высшей категории, автор сайта www.defectolog.ru Миф 1 Птиц, насекомых, рыб неправильно называть животными. К последним

относятся: собака, лисица, корова, слон и другие млекопитающие. В РЕАЛЬНОСТИ В биологии используется термин „царство”. Помимо царства животных в мире живой природы принято выделять еще царства растений, грибов и некоторые другие, не столь широко известные и популярные. Таким образом, в понятие „животные” входят млекопитающие, птицы, рыбы, амфибии, рептилии, а также беспозвоночные — например, моллюски, черви, насекомые. Скажите ребенку, что собака, корова, слон — это звери, и вы не ошибетесь. Конечно, слово „животные” в данном случае тоже приемлемо. И не стесняйтесь отнести к животным птицу, бабочку, рыбу и других существ, ведь не растениями же им числиться! В данном случае излишний педантизм лишь навредит делу. Миф 2 Еж ест грибы и яблоки В РЕАЛЬНОСТИ Основная пища ежа — жуки и гусеницы, несколько реже — мыши, змеи и лягушки. Это милое и безобидное на первый взгляд существо — безжалостный хищник. Его можно заводить в загородном доме, если там водятся мыши. Пощады им не будет! Еж может съесть яйца или даже птенчиков. А ошибочное мнение о безобидной травоядности ежиков появилось потому, что люди замечали ежей, совершенно случайно наколовших на колючки разные съедобные предметы. Обычно в лесу это грибы, а в саду — яблоки. Вот откуда подобные картинки в детских книжках. Конечно, такое зрелище довольно эстетично и, кроме того, заставляет поверить в то, что ловкий ежик делает себе запасы еды. Рассказать ребенку о том, чем на самом деле питается ежик, не составит труда. Гораздо сложнее объяснить, что в большинстве книжек содержится ошибочная информация. Обычно мы на занятиях говорим детям, что на картинке в его книжке изображен сказочный еж и он вполне имеет право побаловаться яблочком. Но в природе все обстоит совсем по-другому. Миф 3 Бананы растут на пальме РЕАЛЬНОСТЬ Банан — это гигантская многолетняя трава. После цветения и плодоношения вся надземная часть отмирает, чего у дерева (в частности, пальмы) никогда не происходит. Пальмы — древовидные растения. Наиболее широко известны кокосовая и финиковая пальмы, но банановой пальмы в природе не существует. Миф 4 Дельфин, а также кит — это большие рыбы В РЕАЛЬНОСТИ Всем хорошо известно, что рыбы мечут икру, из которой потом появляются мальки. Исключение составляют некоторые живородящие рыбки — например, гуппи. Дельфины и киты относятся к классу млекопитающих. Они рождают детенышей и выкармливают их молоком. Дельфины превосходно ориентируются в воде с помощью эхолокации и очень тонкого слуха. Их звукосигнальный орган расположен в единственной ноздре. У них очень высоко развиты центральная нервная система и головной мозг. Миф 5 Белый медведь охотится на пингвинов В РЕАЛЬНОСТИ Дело в том, что указанные выше представители животного мира живут на противоположных полюсах земного шара: белые медведи — на Северном, а пингвины — на Южном, и они никак не могут встретиться, разве что в зоопарке. Ну если уж быть совсем точными, то магелланов пингвин обитает не только в Антарктике, но и в умеренных водах Южной Америки с атлантической стороны и на Фолклендских (Мальвинских) островах. Но и там ему никогда не доводилось встречаться с Умкой или его собратьями. Миф 6 Лягушки и жабы едят на огороде клубнику В РЕАЛЬНОСТИ Клубнику на огороде портят чаще всего слизни. Жабы и лягушки, наоборот, спасают урожай, поедая вредителей — слизней и жуков. Иногда бессовестные набеги на вкусные ягоды клубники и не только на нее совершают птицы. Знающие люди говорят, что это случается в знойное лето. Но, быть может, и это тоже миф? Миф 7 Пауки относятся к насекомым В РЕАЛЬНОСТИ Отличительные признаки насекомого такие: оно имеет 6 лапок и проходит следующие стадии развития — яйцо—личинка—куколка—взрослая особь. Присмотритесь теперь повнимательнее к пауку. Во-первых, у него 8 лапок, а во-вторых, он проходит только две стадии развития: яйцо—паук. Пауки, клещи и скорпионы никакие не насекомые. Они относятся к классу паукообразных. Конечно, маленького ребенка не стоит загружать сложными научными терминами, но дать информацию на его уровне необходимо. Он с удовольствием рассмотрит строение насекомого и паука, найдет различия между ними и будет вполне способен сказать, к примеру: „На этой картинке нарисованы насекомые и пауки”. Что будет совершенно правильно! Журнал "Мой ребенок", ноябрь 2007 г. Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у эксперта. Онлайн консультации.

Ответьте пожалуйсто на вопросы,очень важно,решает оценку. 1.Кто придумал название клетка?Варианты:Аристотель,Дарвин,Леенгук,Гук.

2.Выберете верное утверждение: а.Все клетки растений содержат хролопласты. б.Все клетки растений имеют клеточную оболочку. (Правильный а,Правильный б,Правильные все,не правильно ничего)

3.Бактериальная клетка в отличии от растительной,не имеет: Клеточной оболочки,Ядра,цитоплазмы,постоянной формы(Выберете правильный ответ)

4.Укажите правильный перечень процессов и явлений,характерных только для растений:

1)фотосинтез,активное перемещение в пространстве,дыхание.

2)кровообращение,выделение,спорообразование

3)дыхание,фотосинтез,испарение воды

4)выделение,паразитизм,наследственность.

5.Высшими растениями не являются:

1)мохообразные

2)папоротникообразые

3)водоросли

4)голосеменные

6.Клетки грибов сходны с клетками растений по таким признакам,как:

1)наличие клеточной стенки

2)способнось к фотосинтезу

3)размножение семенами

4)наличие корней

7.Условия прорастания семян:

1)тепло,свет и воздух

2)живой зародыш,вода и почва

3)вода,почва и воздух

4)живой зародыш,тепло,вода и воздух

8.При бесполом размножении не происходит:

1)увеличения числа особей

2)омена наследственной информации

3)расселения потомства

4)роста и разития организма

9.Половое поколение преобладает в цикле развития:

1)папоротникообразных

2)цветковых

3)голосеменных

4)мохообразных

10.К голосеменным растениям относятя:

1ель и берёза

2)орешник и верба

3)кипарис и сосна

4)лютик и клевер

Тема:Вещества и явления в окружающем мире. Явления: Почему окна потеют? Почему растворяется сахар и соль? Чайник кипит идет пар почему?

На улице замерзла вода почему? Почему на небе радуга? Почему заржавел гвоздь? Почему тает снег? Почему горят дрова?

К какому виду явления относятся все перечисленные явления и почему? Какие ещё бывают виды явлений и чем они отличаются?

Пожалуйста очень срочно нужно с объяснением!

Помогите пожалуйста с викториной

1. Система органов незаменимая для организма
2.Системы, объединяющие все органы.
3.Кто (или что) ухаживает за кожей?
4.Какие клетки покрывают поверхность кожи.
5.Сокращающиеся органы.
6.Основа скелета.
7.Система органов, добывающая энергию.
8.Где питательные вещества поступают в кровь?
9.К какой системе органов относятся почки.
10.Какого газа постоянно не хватает в организме.
11.В какой клетке помещаются органы дыхания.
12.Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг
13.Как кровь попадает из артерии в вену.
14.Две составные части крови.
15. Где помещается наше сознание
16. По каким проводам мозг получает сообщения.
17.Слой нервных клеток на дне глаза.
18.Что оценивает второй глаз,второе ухо
19.Где находится орган равновесия
20.Как питается ребенок до рождения
21.Как защищают детей от самых опасных болезней
22.Кто из животных сходен с людьми по строению тела
23.Что отличает человека от животных
24.Нормы поведения человека в обществе.
Заранее Спасибо:-)
Олег Салошин 4В класс




Вы находитесь на странице вопроса "все отличия пауков и клещей", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.