природные достопремичательность.и богатства
1-4 класс
|
Красота природы,деревья,заповедники,дендрарии.
Другие вопросы из категории
Saccaromyces kefiri в) Lactobacillus brassicae
г) Lactobacillus lactis д) Lactobacillus plantarum е) Streptococcus lactis
Читайте также
его с парты. Но листок не улетел от Вани, а подлетел к нему! Попробуй повторить физический опыт. Если не получается, выскажи любую гипотезу о природном явлении и своих попытках повторить это явление. Составь шаги - цепочку познания природного явления Комок бумаги двигается против направления "ветра".см параграф 21 Подсказка: наблюдение - гипотеза( я думаю, что)- цель (Я хочу узнать почему, я должен ..) - задачи (план,конкретные шаги для достижения цели - методы (путь для достижения цели) - эксперимент (контроль и изменение условий)- выводы (Моя гипотеза подтвердилась или не подтвердилась, потому что...)
.В письме постарайся доказать ,что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране .