для решение задач по выявлению сходства и /или различия у объектов исследования применяют метод ?
5-9 класс
|
1)исторический
2)описательный
3) сравнительный
4)экспериментальный
Для решение задач по выявлению сходства или различия у объектов исследования применяют сравнительный метод
Другие вопросы из категории
а)корня и стебля
б) цветка и стебля
в) корня и побега
Читайте также
гетерозиготной по этому признаку и мужчины имеющие греческий нос?Составить схему решения задачи и пояснить её
рукой. Гены обоих признаков находятся в различных хромосомах. Кареглазый правша(мать которогокариглазая правша, а отец голубоглазый правша) женился на кареглазой правше .определите генотипы родителей, генотип и фенотип потомков. Составьте схему решения задачи. Ответ поясните
первому признаку, вступила в брак с мужчиной, имеющим темные гладкие волосы, гетерозиготным по первому признаку. Каковы вероятные генотипы детей, если кудрявые волосы - доминантный признак (А), гладкие - рецессивный признак (а), а волнистые – промежуточный признак.
негомологичных хромосомах. Скрестили гомозиготные растения томата со стеблями нормальной высоты и гладкими плодами с гомозиготными томатами, имеющими карликовый рост и ребристые плоды. Полученные гибриды скрестили с растениями с рецессивными признаками. Составьте схему решения задачи и определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы первого и второго F1 и F2 поколения, их соотношение.