Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

для решение задач по выявлению сходства и /или различия у объектов исследования применяют метод ?

5-9 класс

1)исторический
2)описательный
3) сравнительный
4)экспериментальный

Arty3519 04 окт. 2016 г., 8:41:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ydodovakata2332
04 окт. 2016 г., 11:25:24 (7 лет назад)

Для решение задач по выявлению сходства или различия  у объектов исследования применяют  сравнительный метод

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

решить задачу по генетике.у человека римский нос доминирует над греческим носом.Какая форма может быть у детей от брака женщины имеющей римский нос

гетерозиготной по этому признаку и мужчины имеющие греческий нос?Составить схему решения задачи и пояснить её

Задача по генетике: У человека карий цвет глаз доминирует над голубыми, а способность владеть правой рукой- над способностью владеть правой

рукой. Гены обоих признаков находятся в различных хромосомах. Кареглазый правша(мать которогокариглазая правша, а отец голубоглазый правша) женился на кареглазой правше .определите генотипы родителей, генотип и фенотип потомков. Составьте схему решения задачи. Ответ поясните

Помогите пожалуйста с решением задачи по биологий(задача ниже) Темноволосая женщина с кудрявыми волосами, гетерозиготная по

первому признаку, вступила в брак с мужчиной, имеющим темные гладкие волосы, гетерозиготным по первому признаку. Каковы вероятные генотипы детей, если кудрявые волосы - доминантный признак (А), гладкие - рецессивный признак (а), а волнистые – промежуточный признак.

Помогите, пожалуйста, решить задачу по генетике. У томатов гены нормальной высоты стебля и гладкой формы плодов являются доминантными и расположены в

негомологичных хромосомах. Скрестили гомозиготные растения томата со стеблями нормальной высоты и гладкими плодами с гомозиготными томатами, имеющими карликовый рост и ребристые плоды. Полученные гибриды скрестили с растениями с рецессивными признаками. Составьте схему решения задачи и определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы первого и второго F1 и F2 поколения, их соотношение.




Вы находитесь на странице вопроса "для решение задач по выявлению сходства и /или различия у объектов исследования применяют метод ?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.