Как человек повлиял на Землю?
5-9 класс
|
Человек загрязняяет землю и портит её,но с другой стороны помогает ей
Другие вопросы из категории
Читайте также
Б) Может ли глобальное изменение климата повлиять на жизнь современной планеты или это могло происходить только в геологически отдаленные эпохи ?
_____________________________________________________________________
НОМЕР 2 : запишите какие из перечисленных в скобках явлений природы связывают с движением в сферах Земли :
1) в атмосфере _____________________________________________
2) в литосфере _____________________________________________
3) в гидросфере ____________________________________________
( Ураганы, землятресения , смерчи , горообразование, океонические течения )
ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!!!
2Бактериальные клетки имеют ядро.
3« бактерион» означает «палочка».
4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.
5Микология наука о грибах.
6Клетки грибов имеют ядра.
7Лишайники – это организмы- симбионты.
8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.
9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.
10Все мхи имеют корень.
11Ризоиды – это разновидность корней.
12Гаметофит- это половое поколение растений.
13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.
14Папоротники не имеют корней.
15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.
16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.
17Листья всех голосеменных растений- хвоя.
18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.
19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.
20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-
2. может ли глобальное потепление повлиять на жизнь современной планеты или это могло происходить в геологически отдаленные эпохи?