Предметом изучения биологии является: а) строение и функции организма. б) природные явления. в) закономерности развития и функционирование живых систем.
5-9 класс
|
г) строение и функции растений и животных.
В в) закономерности развития и функционирование живых систем
Предметом изучения биологии являются все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой.
=>в)
Другие вопросы из категории
м, а всходы этих растений, растущие рядом, не превышают 10-15 см. Объясните, из чего развивается пневая поросль и почему она растет быстрее всходов из семян. (Ребят помогите, пожалуйста, завтра сдавать))))))))
Читайте также
а)строение и функции организма животных и растений
б)взаимосвязи живой природы и неживой природы
в)закономерности развития функционирования живых систем и проблемы исторического развития жизни на Земле
д)все ответы верны
срочннннннннннннооооо ппппппоооооооомммммооооогиииииите выберите правльный ответ
ппппппппппппаааааааааажжжжже
характеристику сперматозоида по след. позициям: 1)Особенности строения 2)Функции
клеточная мембрана особенности строения и функция
система,органы чувств,размножение,развитие. например: нервная система. особенности строения-перифирическая,функции-защита,пищеварительная система,дыхательная система,выделительная система,кровеносная система