Напишите небольшой доклад про один из видов хвоща, (доклад надо делать письменно, на одну страницу тетради)
5-9 класс
|
Хвощ полевой – многолетнее травянистое растение из рода хвощ единственного семейства хвощевые отдела хвощевидные споровых растений. В простонародье это растение еще называют конский хвост, кошачий хвост, метелка, земляные орехи, елка, хвойка, сосонка.
Хвощ полевой распространен в субарктическом, умеренном и тропическом поясах Евразии, на всей территории Северной Америки. Это растение произрастает на рыхлых песчаных и глинистых почвах, на пашнях, в посевах сельскохозяйственных культур, на лесных полянах, по берегам рек. Иногда встречаются заросли этого растения в чистом виде. Растение быстро размножается на почвах с повышенной кислотностью, поэтому является своеобразным индикатором кислотности почв
Другие вопросы из категории
1
2
3
4
2.алломорфозы птицы
тоже 4 названия
Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
1 анемия , 2 гастрит, 3 рахит, 4 пневмония.
Читайте также
зародышей;
в) один, а часто несколько зародышей.
24. Спороносные колоски у плауна образуются:
а) по одному на верхушке каждой вертикально расположенной веточки;
б) по два колоска на верхушке каждой вертикально расположенной веточки;
в) по одному на верхушке основного (стелющегося) побега.
25. К отделу голосеменных относятся растения: .
а) имеющие цветки, но не образующие плодов;
б) не имеющие цветков, но образующие семена из семяпочек;
в) размножающиеся спорами, которые образуются в молодых шишках.
26. Современные голосеменные растения — это:
а) только хвойные — сосны, ели, лиственницы и др.;
б) не только хвойные, но и саговниковые пальмы эфедровые и др.;
в) только разные виды сосен , и елей.
27. К голосеменным из ниже названных современных растений относятся:
а) кипарис, секвойя, тисc;
б) кокосовая пальма, самшит, саксаул;
в) инжир, саговая пальма, баньян.
28. Хвойными называют растения из отдела голосеменных, которые:
а) все имеют жесткие иголки (хвою);
б) все имеют листья-иголки, но не обязательно жесткие;
в) имеют не только листья-иголки, но и чешуйчатые листья.
29. К самым долгоживущим деревьям из числа названных голосеменных относятся:
а)секвойя;
б) Мамонтово дерево;
в) сосна долговечная, или остистая.
30. В отделе голосеменных хвойные имеют:
а) наибольшее число видов;
б) несколько десятков видов;
в) около десятка видов из 600 видов голосеменных.
31. Из хвойных деревьев, произрастающих в России, наибольшее число видов имеют:
а) род «ель»;
б) род «сосна»;
в) род «лиственница».
32. У сосны обыкновенной хвоинки длинные и располагаются:
а) по 2 в пучке;
б) по 3 в пучке;
в) по 5 в пучке.
33. У сосны обыкновенной женские и мужские шишки образуются:
а) на разных растениях — на одних мужские, на других женские;
б) на одних и тех же растениях;
в) в разных местах произрастания или тот или другой вариант.
34. Семена в шишках сосны обыкновенной созревают через:
а) полтора года после опыления;
б) несколько месяцев после опыления (к осени того же года);
в) три года после опыления.
35. Кедровая сибирская сосна и кедр – это:
а) разные виды растений;
б) один вид растений, имеющий разные местные названия;
в) кедровая сибирская сосна — вид рода «сосна», а кедр — один из родов хвойных растений.
36. В отличие от ели у пихты:
а) хвоя не колючая (мягкая);
б) хвоя ежегодно сбрасывается;
в) хвоя короче.
37. Старые женские шишки у сосны и ели:
а) опадают целиком вскоре после выпадения из них семян;
б) опадают целиком после длительного времени нахождения на деревьях;
в) не опадают, а постепенно рассыпаются на чешуйки.
38. Среди современных голосеменных имеются:
а) только деревья;
б) деревья и кустарники;
в) деревья, кустарники и травы.
Кумжа(рыба), алый гибискус(цветок), Река Рио-Гранте, дикая индейка.
льного в гомозиготном состоянии, а оптическая атрофия (другой вид слепоты) – от рецессивного, сцепленного с полом гена, находящегося в
которых оказался слепым. Установить генотипы родителей. Один из зрячих щенят из этого помета должен быть продан для дальнейшего размножения. Какова вероятность того, что он гетерозиготен по гену слепоты?