Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

одноклеточные эукариоты. колониальные организмы. что можно о них сказать?

10-11 класс

НастяШмакова35 03 июля 2014 г., 10:22:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qhhfbf
03 июля 2014 г., 11:27:42 (9 лет назад)

Эукариоты - организмы, клетки которых содержат оформленные, ограниченные оболочкой ядра. К эукариотам относятся животные, растения и грибы, т. е. все организмы, как многоклеточные, так и одноклеточные, за исключением бактерий. Некоторые одноклеточные объединяются, образуя колонии, типичный пример - вольвокс. Предположительно, колониальные дали начало многоклеточным организмам.

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите примеры: покровительственной, предостерегающей и подражательной окраски.

Тема реферата:Тема: Адаптация реакции организма как результат действий естественного отбора
P.S: Защита реферата

1) В чем причина многообразия видов? (по Линнею; по Ламарку)

2) Имеется ли родство между видами? (по Линнею; по Ламарку)
3) Как происходит приспособленность организмов? (по Линнею; по Ламарку)

Среди растений, полученных от скрещивания особей с розовыми цветками, 25% растений было с красной окраской цветка, 50% с розовой и 25% с белой. Это пример:

1. сцепленного наследования
2. неполного доминирования
3. анализирующего скрещивания
4. полигибридного скрещивания

Читайте также

считают, что два вида, находящиеся в одной экологической нише, могут конкурировать, так что один из них неизбежно вытесняется. почему же мы часто видим,

что два вида (близких) живут одной местности, казалось бы в одних и тех же условиях?

ПОМОГИТЕ ПОЖ!!!

Садовод-любитель приобрел семена редиса и получил из них великолепный урожай: все растения имели крупные, сочные корнеплоды и обладали устойчивостью к заболеваниям. Желая достигнуть тех же результатов, он собрал семена с нескольких растений и высеял их на следующий год.Однако садовода ждало разочарование: растения, выросшие из собранных им семян, не образовывали таких же хороших корнеплодов. Что можно сказать о методе получения исходного сорта? Благодаря чему в первом случае был получен прекрасный урожай?

Помогите с биологией. Во всех заданиях может быть от 1 до 5 вариантов ответа!

4.В годы усиленного размножения норвежского лемминга на Крайнем Севере
наблюдаются его массовые миграции, которые приводят к:

а) расширению видового
ареала;

б) обогащению генофонда;

в) устранению накопившихся
вредных мутаций;

г) ускорению естественного
отбора;

д)
препятствуют инбридингу.


5.В Протерозойской эре произошли следующие эволюционные события:

а) возникновение одноклеточных
прокариот;

б) возникновение
одноклеточных эукариот;

в) выход живых организмов из
воды на сушу;

г) возникновение организмов с
твердым скелетом;

д)
возникновение полового процесса и раздельнополости;

8.Отличительной чертой грамотрицательных бактерий является:

а) отсутствие клеточной
стенки;

б) отсутствие муреина в
клеточной стенке;

в) наличие наружной мембраны;

г) наличие цитоплазматической
мембраны;

д)
наличие капсулы.

10.К ДНК-содержащим вирусам относятся:

а) вирус иммунодефицита
человека;

б) вирус табачной мозаики;

в) вирус оспы;

г) вирус лейкоза птиц;

д)
аденовирусы.
14.В клетке процессы окисления осуществляются в:

а) лизосомах;

б) рибосомах;

в) мезосомах;

г) пероксисомах;

д)
митохондриях.



Вы находитесь на странице вопроса "одноклеточные эукариоты. колониальные организмы. что можно о них сказать?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.