Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как переводятся имена древних животных и динозавров: Птерозавр, Динихтис, Трилобит, Стегоцефал.

5-9 класс

27562ll 27 нояб. 2014 г., 15:10:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
леди5555
27 нояб. 2014 г., 16:26:23 (9 лет назад)

Птероза́вры (лат. Pterosauria — «летающие ящеры»
Динихтис (лат. Dinichthys, от др.-греч. δεινός ἰχθύς «ужасная рыба»
Трилоби́ты (лат. Trilobita)
Стегоцефа́лы (лат. Stegocephalia, «панцироголовые»)

Ответить

Другие вопросы из категории

Паразитические плоские черви откладывают яиц

А) Во много раз больше, чем свободноживущие
Б)столько же, сколько свободноживущие
В)намного меньше, чем свободноживущие
Г) немного больше, чем свободноживущие

Читайте также

1.Одомашнивание каких животных осуществляется в наши дни ?

2. Как влияет одомашнивание на животных ?

1. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет 1)отсутствует 2)наружный 3)внутренний хрящевой или костный 4)в течение

всей жизни представлен хордой

2. Клетка простейших

1)выполняет определенную функцию

2)представляет собой самостоятельный организм

3)является составной частью тканей

4)имеет плотную оболочку

3. Приспособлением к расселению и перенесению неблагоприятных условий у многих простейших служит способность

1)активно передвигаться

2)образовывать цисту

3)размножаться путем деления

4)восстанавливать поврежденные органоиды

4. Беспозвоночных животных с лучевой симметрией тела,

добывающих пищу и защищающихся от врагов с помощью стрекательных клеток, относят к типу

1)членистоногих 2)моллюсков

3)кольчатых червей 4)кишечнополостных

5. С помощью боковой линии рыба воспринимает

1)запах предметов 2)окраску предметов

3)звуковые сигналы 4)направление и силу течения воды

6. Какой фактор среды оказывает существенное влияние на распространение пресмыкающихся?

1)свет 2)температура

3)влажность 4)атмосферное давление

7. Аскарида не переваривается в кишечнике человека, так как

1)отличается огромной плодовитостью

2)может жить в бескислородной среде

3)быстро двигается в направлении, противоположном движению пищи

4)тело покрыто оболочкой, на которую не действует

пищеварительный сок

8. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу

1)ракообразных 2)паукообразных

3)насекомых 4)сосальщиков

9. Преодолевать сопротивление воды при движении окуню помогает

1)боковая линия

2)хороший слух

3)покровительственная окраска

4)черепицеобразное расположение чешуи

10. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у

1)моллюсков 2)плоских червей

3)кольчатых червей 4)кишечнополостных

11. Что предохраняет птиц от перегревания?

1)кожа 2)легкие

3)желудок 4)воздушные мешки

12. Выходу первых позвоночных на сушу в процессе эволюции способствовало появление у них

1)полового размножения, влажной кожи

2)питания готовыми органическими веществами

3)приспособлений к дыханию кислородом воздуха и передвижению по суше

4)костного или хрящевого внутреннего скелета

13. У каких животных в процессе эволюции появляется второй круг кровообращения?

1)хрящевых рыб 2)костных рыб

3)земноводных 4)пресмыкающихся

14. Где начинается переваривание пищи у пауков?

1)в желудке 2)в кишечнике

3)в ротовой полости 4)вне организма

15. Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции

1)четырехкамерного сердца и теплокровности

2)разнообразных тканей

3)легочного дыхания

4)развитой пищеварительной системы

16. Признаки усложнения в строении дыхательной системы млекопитающих (по сравнению с пресмыкающимися)

1)появление правого и левого легких

2)наличие трахеи и бронхов

3)увеличение дыхательной поверхности благодаря многочисленным легочным пузырькам

4) формирование ноздрей и носовой полости

17. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным

превращением?

1)яйца 2)личинки

3)куколки 4)взрослого насекомого

18. Какие приспособления, защищающие организм от перегревания, сформировались у млекопитающих в процессе эволюции?

1)наружные слущивающиеся клетки кожи

2)потовые железы

3)сальные железы

4)роговые образования на теле

19. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?

1)вши, блохи, клопы, мухи

2)наездники, лесные муравьи

3)оводы, слепни, майские жуки, короеды

4)белянки, цветоеды

20. Определите последовательность этапов эволюции позвоночных животных

1)рыбы – земноводные – пресмыкающиеся – птицы - млекопитающие

2) рыбы – земноводные - пресмыкающиеся

3)рыбы – пресмыкающиеся - земноводные - птицы - млекопитающие

4) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие – птицы

21. К какому типу относят беспозвоночных животных, тело которых, как правило, находится в раковине?

1)плоских червей 2)круглых червей

3)моллюсков 4)членистоногих

22. Нервная система хордовых животных

1)представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела

2)представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела

3)состоит из нервных стволов и нервных узлов

4)состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть

23. У каких животных в процессе эволюции впервые сформировался внутренний скелет?

1)паукообразных 2)насекомых

3)головоногих 4)хордовых

24. Млекопитающих можно отличить от других позвоночных по наличию

1)волосяного покрова и ушных раковин

2)голой кожи, покрытой слизью

3)рогового панциря или щитков

4)сухой кожи с роговыми чешуями

25. Предками древних амфибий были, скорее всего:

1)акулы 2)осетровые

3)лососевые 4)кистеперые

Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

1.Какие док-ва путей одомашнивания животных кажутся вам более достоверными? почему? 2.Почему процесс одомашнивания идет очень медленно?

3.Докажите, что одомашненные животные более продуктивны, чем их дикие родственники.

4.Какие направления отбора домашних животных известны вам? Приведите примеры из нашей местности.



Вы находитесь на странице вопроса "Как переводятся имена древних животных и динозавров: Птерозавр, Динихтис, Трилобит, Стегоцефал.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.