прикоснись к области наружного угла глаза с целью обнаружения там рецепторов мигательного рефлекса произошло ли мигание почему
5-9 класс
|
Лабораторная работа.
Другие вопросы из категории
головоногих моллюсков:пищеварения,дыхания,нервной,кровеносной систем.3)Строения каких органов подтверждает более высокий уровень организации моллюсков?Поясните на примерах.4)Какое значение в природе и жизни человека имеют представители головоногих моллюсков?
заранее спасибо за ответ!
Читайте также
углу глаза,держи палец 30 секунд.Что происходит?3.Сделай вывод:о значении рефлексов в жизни человека?
б) к внутреннему углу глаза,
в) к
ресницам,
Проанализируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 3.Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.