Изучив текст параграфа, закончите схемы, (№5)
5-9 класс
|
Kykolka12
29 дек. 2016 г., 2:27:03 (7 лет назад)
Leliik
29 дек. 2016 г., 3:52:49 (7 лет назад)
пищеварительная система: ротовое отверстие, пищевод, зоб, желудок, кишечник, анальное отверстие
нервная система: окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка
органы чувств: органы химического чувства, обоняние,осязание, вкус, светочувствительные клетки
Ответить
Другие вопросы из категории
В чем отличия механизма работы жгутиков кишечной палочки и хламидомонады:
1. жгутик кишечной палочки негибкий и вращается, как штопор, а жгутик хламидомонады гибкий и бьется, как хлыст; 2.жгутик кишечной палочки гибкий и бьется, как хлыст, жгутик хламидомонады негибкий и вращается, как штопор; 3.отличий нет: оба гибкие и бьются, как хлыст; 4.все жгутики негибкие и «ввинчиваются» в воду, как штопор
1.Кишечная палочка 2. Хламидомонада
В природе существуют различные пищевые цепочки.Пищевая цепь, заканчивающаяся белым медведем, начинается с:
1) диатомовых водорослей
2) покрытосеменных растений
3) лишайников
4) криля
Читайте также
6. Изучив текст параграфа, заполните таблицу Значение ракообразных для человека.
Положительное значение:
Отрицательное:
Вы находитесь на странице вопроса "Изучив текст параграфа, закончите схемы, (№5)", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.