Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответ на билет: 1Биология- наука о живой природе.Разнообразие живой природы: царства бактерий, грибов,растений,животных. 2 Свет и фотосинтез.Влияние

5-9 класс

света на рост и цветение растений. 3 Устройство светового микроскопа и приемы работы с ним.

RomaRomasiczka 21 мая 2013 г., 19:00:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dryura2010
21 мая 2013 г., 20:23:29 (10 лет назад)

Ну здесь точно вариант под номером 1.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие признаки характерны для телофазы митоза?

1)Спирализация хромосом
2)выстраивание хромосом в экваториальной плоскости
3)деление центромеры и расхождение хромосом к полюсам клетки
4)деспирализация хромосом,образование двух ядер

Обычно два вида, потребляющие один и тот же вид пищи, находятся в конкурентных отношениях друг с другом, и один вид стремится вытеснить другой. В

условиях степных местообитаний травоядные копытные и травоядные грызуны потребляют один и тот же вид пищи – зеленые части растений. Логично было бы ожидать, что исчезновение одного из конкурентов принесет выгоду другому члену этой системы, однако в данному случае исчезновение травоядных копытных сказывается на кормовой базе грызунов самым негативным образом. Предложите возможные объяснения этой ситуации.

Закончи предложение: Спинной мозг находится в ... и имеет вид ..

Диаметром около ... и массой ...

Читайте также

Помогите пж билеты по биологии. В 1 билете 2 вопроса Билет №1 1.Растпростронение живых организмов, их многообразие.общие признаки живых

организмов.

2.Плоды.ДЕление плодов на группы

Билет№2

1.Роль живых организмов в природе и жизни человека. Биологические науки.

2. Строение семени двудольных и однодольных растений.

Билет №3 1. красная книга Казахстана. ЗАповедники Казахстана.

2. Условия проростания семени,

Билет №4 1. История открытия клетки. Увеличительные приборы

2.Способы распростронения плодов и семяни

Билет№5 1. Строение растительной клетки

2. Дыхание семян, Влияние различныз условий на дыхание растений

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

определи,какие науки изучают живое на этих уровнях. помогите пж заполнить таблицу))) УРОВЕНЬ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАУКА КОМПОНЕНТЫ

ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.

1) биосферный

2)биогеоценотический

3)популяционный

4)организменный

5)органный

6)тканевый

7)клеточный

8)молекулярный

Может быть есть у кого ответы на билеты по биологии? Билет №21

1. Белки. Строение и функции. Биосинтез белков.
2. Свойства биосферы. Эволюция и стабильность.

Билет №22
1. Доказательства эволюции органического мира.
2. Генная инженерия. Успехи селекции в Казахстане и мире.


Билет №23
1. Популяция, ее характеристика. Процесс видообразования, его типы.
2. Охрана природы. Красная книга Казахстана.


Билет №24
1.Положение человека в живой природе. Сходства и различия человека с млекопитающими и приматами.
2.Вклад ученых Казахстана в развитие биологических дисциплин.


Билет №25
1. Половое размножение и особенности оплодотворения растений и животных.
2. Экосистемы промышленных ландшафтов и сельскохозяйственных угодий.



Вы находитесь на странице вопроса "Ответ на билет: 1Биология- наука о живой природе.Разнообразие живой природы: царства бактерий, грибов,растений,животных. 2 Свет и фотосинтез.Влияние", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.