вывод по лабораторной работе исследование клетки вывод
10-11 класс
|
клетка-основная структурно-функциональная и генетическая единица живых организмов, наименьшая единица живого.Клетки одноклеточных и многоклеточных организмов сходны по строению, химическому составу, и процессами жизнедеятельности.каждая новая клетка образуется в результате деления.
Другие вопросы из категории
\
Помогите пожалуйста!
а) гетерозиготами
б) гомозиготами
в) дигомозиготами
яркими темпираментами. Обоснуй выбор.
Читайте также
четырех клеток и различия.
растений
Цель: сформировать знания о модификационной изменчивости, умение описывать растения по фенотипу и сравнивать их между собой.
Оборудование: гербарные экземпляры различных сортов растений (пшеница, рожь, ячмень и др.).
Ход работы
1. Рассмотрите два экземпляра растений пшеницы (ржи, ячменя и др.) одного сорта. Сравните эти растения.
Опишите фенотип каждого растения (особенности строения листьев, стеблей, цветков). Выявите признаки, возникшие в результате модификационной изменчивости и обусловленные генотипом.
Признак
Сходство
Различие
1 растение
2 растение
Корневая система
Жилкование листьев
Строение листа
Листорасположение
Тип стебля
Цветок
Соцветие
Раскройте причины модификационной изменчивости, ее значение. Запишите вывод в тетради.
работы: Рассмотреть примеры приспособленности организмов к среде обитания, выяснить характер адаптации; оценить степень её целесообразности.
Оборудование: Рисунки, иллюстрирующие приспособление организмов; картинки с изображением времени года, открытки.
молодые клетки,которые недавно вышли из деления.В чём заключается разница между ними?