Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Покажите на примере какого-нибудь органа мочевыделительной системы связь между его строением и выполняемой функцией.

5-9 класс

2.Как вы думаете, с какими процессами связано появление в моче эритроцитов и белка?

Ymantesa 22 мая 2014 г., 21:00:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RRRgg
22 мая 2014 г., 23:56:49 (9 лет назад)

2. нарушение работы фильтрационных трубочек в нефронах почки
1. почечная лоханка- полость в виде воронки. Функция : собирание вторичной мочи и проведение её в мочеточнтк

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить задачу! определите вторичную продукцию ( консументы первого порядка) небольшой лесной экосистемы площадью 10 км.кв, если известно , что

в экосистему в мае-сентябре поступает в среднем на 1 см.кв. 20 килокалорий солнечной энергии за месяц. На фотосинтез используется не более 1% поступившей энергии, а на создание 1 г органического вещества растения затрачивают не менее 500 калорий. Консументы без ущерба для растений могут потреблять не более 10% чистой первичной продукции.

Читайте также

помогитеее пожалуйста)разнообразиепомогитеее пожалуйста)

разнообразие трав. обратите внимание на травы.те , которые растут около дома ,-они однолетние или многолетние ? как он размножаются и что этому способствует?
на примере какое нибудь растение

помогитеее пожалуйста)

разнообразие трав. обратите внимание на травы.те , которые растут около дома ,-они однолетние или многолетние ? как он размножаются и что этому способствует?
на примере какое нибудь растение

Помогите ребяяяяяят)Срочно надо!)1.На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб.Какие черты

сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((



Вы находитесь на странице вопроса "1.Покажите на примере какого-нибудь органа мочевыделительной системы связь между его строением и выполняемой функцией.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.