1.Покажите на примере какого-нибудь органа мочевыделительной системы связь между его строением и выполняемой функцией.
5-9 класс
|
2.Как вы думаете, с какими процессами связано появление в моче эритроцитов и белка?
2. нарушение работы фильтрационных трубочек в нефронах почки
1. почечная лоханка- полость в виде воронки. Функция : собирание вторичной мочи и проведение её в мочеточнтк
Другие вопросы из категории
в экосистему в мае-сентябре поступает в среднем на 1 см.кв. 20 килокалорий солнечной энергии за месяц. На фотосинтез используется не более 1% поступившей энергии, а на создание 1 г органического вещества растения затрачивают не менее 500 калорий. Консументы без ущерба для растений могут потреблять не более 10% чистой первичной продукции.
Читайте также
разнообразие трав. обратите внимание на травы.те , которые растут около дома ,-они однолетние или многолетние ? как он размножаются и что этому способствует?
на примере какое нибудь растение
разнообразие трав. обратите внимание на травы.те , которые растут около дома ,-они однолетние или многолетние ? как он размножаются и что этому способствует?
на примере какое нибудь растение
сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 2.на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.заранее спасибо:*
представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((