Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите.

10-11 класс

Объяснил,как организмы с течением времени изменяются,приспосабливаясь к различным условиям жизни на Земле, _______________________
Создал учение о биосфере

ненавижу123 20 янв. 2015 г., 23:01:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ritooy77
21 янв. 2015 г., 0:22:06 (9 лет назад)

Это был Чарльз Дарвин

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите и отметьте в тексте:

А. Что из перечисленных взглядов и заслуг относится к Линнею?
Б. Что из перечисленного относится к Ламарку?
В. Что из перечисленного относится к Дарвину?

1. Виды произошли путем эволюции от ранее живших видов.
2. Виды созданы творцом.
3. Виды неизменны, постоянны, вечны, эволюции нет.
4. Виды непостоянны, медленно изменяются, эволюционируют.
5. Многообразие и единство видов – результат создания их одним творцом пот заранее намеченному плану.
6. Многообразие видов – результат эволюции в различных условиях, единство видов – результат их родства.
7. Приспособления (целесообразность) организмов даны им творцом.
8. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции.
9. Приспособления (целесообразность) организмов – результат эволюции путем естественного отбора.
10.Основная движущая сила эволюции в природе – естественный отбор.
11.Основная движущая сила эволюции в природе – стремление организмов к прогрессу, самосовершенствованию.
12.Организмы обладают только наследственностью.
13.Организмы обладают наследственностью и изменчивостью.
14.Изменчивость организмов (появление у них новых признаков) – результат влияния внешней среды и внутреннего стремления к прогрессу.
15.Изменчивость – результат только влияния среды.
16.Внутреннего стремления к прогрессу организмов нет.
17.Организмы обладают изначальной способностью изменяться только целесообразно (любое изменение полезно для вида).
18.Изначальной способностью изменяться только целесообразно организмы не обладают (среди новых признаков бывают и полезные, и вредные для вида).
19.Материалом в процессе эволюции служит только наследственная изменчивость.
20.Материалом в процессе эволюции служит любая изменчивость.
21.В природе причиной естественного отбора является борьба за существование.
22.Впервые разработал систематику организмов, хотя и искусственную.
23.Ввел принцип двойного названия видов.
24.Впервые построил систематику животных в восходящем, эволюционном порядке.
25.Признавал «закон» наследования новых признаков, приобретенных в результате упражнения или неупражнения органов.
26.Такого «закона» не признавал, не всякий новый признак наследуется.
27.По своему мировоззрению – метафизик и идеалист.
28.Впервые выступил с критикой метафизических идей в биологии.
29.Материалист, опровергал метафизические и идеалистические воззрения на виды.
30.Впервые создал эволюционную теорию.
31.Впервые создал научную теорию эволюции органического мира.
32.Открыл естественные законы развития живой природы, впервые поставил биологию на вполне

Какой части тела нет у птиц?

1) шеи

2) головы

3) брюшка

4) туловища

Задание №1. Все знают, что есть животные тепло-кровные (гомойотермные) и холоднокровные (пойкило-термные). Но из любого правила есть исключения.

Приведите примеры животных, которые могут быть не всегда теплокровными или холоднокровными (т.е. могут изменять температуру тела), и причины, по кото-рым это происходит.

Задание №2.

В Америке живет несколько видов сумчатых млекопитающих, в том числе и опоссум. Ин-тересно, что жители этих мест часто используют вы-ражение «Играть роль опоссума». Каков смысл этой фразы по отношению к человеку, и какая особенность поведения опоссума стала причи-ной появления такой поговорки?

Задание №3.

Австралийские сорные куры не наси-живают яйца. Самки откладывают их в большие кучи гниющего мусора, а самец следит за кладками. Если температура внутри кучи поднимается выше необхо-димой, он раскидывает часть веток и листьев, а если снижается, то добавляет. Как птица может опреде-лять температуру?

Задание №4.

Некоторые ядовитые змеи не кусают свою добычу, а плюются ядом на расстояние в несколько метров. Известны случаи, когда змея прицельно попадала ядом в объектив фотоаппарата путешественника. В чем причина такого странного поведения?

Задание №5.

В древних источниках описаны такие случаи: когда у римских императоров болела голова, то лекарь приносил живого угря и прикладывал его к вискам больного. На чем основано такое необычное лечение?

Задание №6.

Все знают, что крысы – одни из са-мых умных животных. Некоторые очевидцы описыва-ли, как крысы транспортировали в свою нору куриные яйца или доставали из бутылки с узким горлышком то-пленое масло. Предложите варианты действий крыс.

Задание №7.

У земноводных нет волосяного покро-ва. Но существует единственный вид – волосатая ля-гушка. Размер самой лягушки – примерно 4 см, а с бе-дер и боков свисают многочисленные длинные нити дли-ной до 1,5 см. Для чего нужны лягушке эти «волосы»?

Задание №8.

На рисунках приведены птицы с клю-вами различной формы. Чем будет питаться каждая из представленных птиц?

Задание №9.

Маленькие африканские обезьянки потто питаются насекомыми. Как вы думаете, каким образом они могут при-манивать насекомых?

Задание №10.

Представьте, что вам надо сделать кадр, в котором множество бабочек должно сесть на определенную поверхность. Бабочки у вас есть. Как можно получить нужный результат, основы-ваясь на особенностях поведения насекомых?

Что добывают в рудниках

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!! очень надо!!!!

1.среда и место обитания Страуса-эму?

2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)

3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)

помогите пожалуйста!!!! очень прошу!

помогите решить задачи по генетике 9 класс

1. каких детей можно ожидать от брака между здоровым мужчиной и здоровой женщиной отец которой был дальтоником составь генотипы родителей и возможного потомства
Х(D)- доминантная аллель;( х) - рецесивная аллель
- по какой хромосоме у человека произошло сцепление признаков дальтонизма гемофилии
помогите пожалуйста

помогите пожалуйста!

схематично изобразите и подпишите зоны корня
плизз помогите

помогите по биологии решить задачу за 9 класс

синдактилия (сращение пальцев) наследуется как доминантный аутосомный признак какова вероятность рождения детей со сросшимися пальцами в семье где один из родителей гетерозиготен по анализируемому признаку а другой имеет нормальное строение пальцев?
помогите пожалуйста нужен полный ответ

ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ ПЛИИИИИИИИЗ!!!

В браке от кареглазого отца с прямыми волосами с женщиной имеющей голубые глаза и курчавые волосы родились дети с разными признаками. определить возможные генотипы родителей и детей, если один из детей имел голубые глаза и курчавые волосы.
помогите пожалуйста:)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.