помогите пожалуйста .как вы думаете с чем связаны сезонные изменения в природе
5-9 класс
|
От положения солнца зависит сколько растения буду производить органических вещевств и чем меньше солнца тем сложнее произведение этих веществ + при понижении температуры растениям намного сложнее выробатывать хлорофил (оргоническое вещество) по этому с изменением сезона зависит темпиратура и колличество солнца.И от этого зависит будут ли растения впадать в спячку.Именно из-за этого на деревьях которые стоят на улице опадают листья,
а у комнотных растений которые находятся в комнотной темпиратуре листься не оподают.
Другие вопросы из категории
Читайте также
животных,попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.Но попав на поверхность при добыче торфа, разлагаются с удивительной быстротой.Предложите гипотезы,объясняющие этот факт 3.В сильно поросших мхами участках леса лесники различными способами снимают широкие полосы мха.Как вы думаете,с какой целью делают эти просеки 3.В чём, на ваш взгляд,заключатся средообразующая роль мхов?
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?
3)
как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?
4)
Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО)))))))
хорошо взрыхлить ,чем два раза плохо помыть. 3.зимой почва на полях промерзает достаточно глубоко, а в лесу слой промерзший земли значительно меньше.Как вы думаете почему? 4.Что вы знаете об истории охраны почв?
2) Сравните как отрываются зеленые, желтеющие и полностью желтые листья. определите характер сопротивления при отрыве листа.Сравните концы черешков оторванных листьев. Как вы думаете с чем связаны эти различия?