1. Каким образом химические вещества перемещаются из неживой природы в живую и обратно?
5-9 класс
|
2. Что называют пищевой цепью?
3. Что называют круговоротом веществ?
Помогите пожалуйста!
2.Пищевая цепь — ряды видов растений,животных грибов и микроорганизмов которые связаны друг с другом отношениями: пища — потребитель (последовательность организмов, в которой происходит поэтапный перенос вещества и энергии от источника к потребителю).
Другие вопросы из категории
количество гамет образующихся при созревании одной яйцеклетки в процессе овогенеза
а-две
б-одна
в-четыре
г-три
отюелите шляпку от пенька .скальпелем разрежьте вдоль, рассмотрите его строение с помошью лупы.Сделайте рисунок и подпишите название частей
Кто ответит хорошо и с рисунком то проглосую за лучший ответ
Читайте также
какие вещества поступают в организм животного из внешней среды?
какие вещества выделяют животные в результате своей жизнедеятельности?
как происходит обмен веществ у птиц?
почему обмен веществ у земноводных и пресмыкающихся протекает более активно, чем у рыб?
способствовал ли активный обмен веществ у птиц и млекопитающих их широкому распространению на планете?
назовите характерные признаки живого организма.
растения?
3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?
№2
Выпишите номера правильных утверждений:________________
1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.
2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.
3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.
4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.
А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа
кислород
В) Образуют питательные вещества и выделяют углекислый газ
Г) Потребляют питательные вещества и выделяют углекислый газ
Помогите какая буква?(