В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид,
5-9 класс
|
род. Поясните на конкретных примерах.
вид, семейство, отряд, класс, подтип, тип, царство)
Кажется так!
СКАЖИ СПАСИБО))))
Другие вопросы из категории
... : а) животное б) растение в)гриб г) бактерия...Помогите пжл:)
1. Какие живые организмы есть зимой?
2. Как изменилась жизнь животных зимой?
3. Каких птиц вы видите, чем они заняты и почему?
4. Прошлогодние травинки -- живые или не живые растения?
5. Можно ли сейчас определить названия деревьев и кустарников?
6. Измерьте глубину снежного покрова на открытом месте, около забора, под деревьями. Почему результаты разные? Какое влияние имеет глубина снега на жизнь живых организмов?
7. Следы каких животных вы наблюдаете?
И какие кустарники и деревья есть зимой, какая у них кора??????
Читайте также
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?1) Дополните предложения недостающими словами:
Зоология представляет систему наук и изучает...
Морфология- наука о...
Анатомия- наука о...
Сиситематика- наука, занимающаяся...
Этология- наука о...
2) Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.
3) Какие признак живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признакими растений. Как вы объясните многообразие животных в природе?
4) Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия.
5) в соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах.
6) Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: а) эпителиальной; б) соединительной; в) мышечной; г) нервной.
ОТВЕТЬТЕ ПЛИИИЗ!
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ! УМОЛЯЮ!
Заранее спасибо!
Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах
тип,семейство,вид,род.Поясните на конкретных примерах