ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!Назовите главные артерии человека .
5-9 класс
|
к сердцу отходят две коронарные, к голове отходят две сонные (делятся на наружнюю и внутреннюю), к легким отходят две легочные; из левого желудочка выходит аорта, от неё отходят сверху вниз попарно: подмышечные, межреберные, пищеводные, один чревный ствол, печеночная артерия, две мезентериальные; в малом тазу аорта делится на две общие подвздошные, которые в свою очередь делятся на внутреннюю(обеспечивает кровью внутренние органы) и наружнюю (уходит в ногу)
легочная артерия и аорта
Другие вопросы из категории
А)кожно-мускульные
б)пигментные
в)стрекательные
г)стрекательные
д)резервные (промежуточные)
е)железистые
1. пищеварение
2.защита и нападение
3.передвижение
4.осуществление рефлекса
5.регенирация
6.обеспечение окраски
А) Энергетический
Б) Пластический
1-расщепление крахмала ферментами слюны.
2- синтез белков на рибосомах
3- образование глюкозы из гликогена печени
4- синтез фермнтов.
Читайте также
ЗАДАНИЕ 2.
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ:
НАЗОВИТЕ СЕМЕЙСТВА КЛАССА ОДНОДОЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ. НАПИШИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
1.СЕМЕЙСТВО-...............
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА:
3.ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА:
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСТЕНИЙ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА ЧЕЛОВЕКОМ:
Растения, у которых человек использует в своей жизни несколько частей ( допустим, цветы, семена, побеги, плоды).
Приведите примеры таких растений.И какие части этого растения использеут человек и в каких целях. Нужно 3-5 растений.
Пожалуйста,срочно..помогите..
какая ткань?пожалуйста срочно...
1)Дайте определение понятия "ткань" . Назовите ткани организма человека.
2)Объясните, при помощи чего достигается взаимосвязь и согласование функций всех частей организма .
3)Назовите основные функции крови.
4)Почему в некоторых случаях переливание крови одного человека другому может привести к тяжёлым последствиям?
5)Почему иммунитет, выработанный против оспы, не действует против дифтерии?