приведите примеры какие растения распростроняют свои плоды и семена и каким образом
5-9 класс
|
одуванчики- семена летят за ветром
лопух- с помощью животных плоды прикрепляються на шерсть
орех-так же с помощью птиц которые уносят их и роняют
тополя-семена летят за ветром
перекати-поле-также следует за ветром и вытряхивает свои семена
Другие вопросы из категории
генов имеет хотя бы один доминантный аллель. Если хотя бы одна пара генов представлена рецессивной гомозиготой, человек будет глухим. Предположим, что нормальный слух формируют гены А и В. Могут ли у глухих родителей появиться дети с нормальным слухом? Каковы генотипы родителей и детей?
Читайте также
Какие приспособления имеют плоды или семена,распростроняемые человеком и животным?
Какие растения разбрасывают свои семена?
начинается распространение семян. Каков механизм распространения семян дождем?
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
4-что такое артерия?
5-какие животные называются холоднокровными?
6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.
8-что такое оплодотворение?
9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.