Пожалуйста решите очень надо.
5-9 класс
|
А1. К НЕОРГАНИЧЕСКИМ ВЕЩЕСТВАМ клетки относятся
1.вода,жир,железо 2.вода,минеральные соли 3.глюкоза,жир,белок 4.глюкоза,вода,белок
А2.В клетке животных отсутствуют
1.крупные вакуоли 2.митохондрии 3.рибосомы 4.аппарат ГОЛЬДЖИ
А3.Для мейоза характерно
1.два последовательных деления 2.одно деления 3.четыре деления 4.три деления
А4.К животным тканям не относятся
1.эпителиальная,нервная 2.хрящевая,костная 3.эпителиальная,соединительная 4.проводящая,покровная
А5.Побег образует
1.корни и листья 2.корни и цветки 3.околоцветник,тычинки,пестик 4 .стебель и листья
А6.Щитовидная железа относится к системе
1.выделительной 2.пищеварительной 3.эндокринной 4.кровеносная
А9.К органам дыхания лягушки относятся
1.трахеи 2.кожа и легкие 3.жабры 4.легкие
А10.Транспорт веществ у животных осуществляется благодаря
1.выделительной системе 2.кровеносной системе 3.эндокринной системе 4.пищеварительной системе
А16. РАЗДРАЖИМОСТЬ характерно
1.для всех природных тел 2.только для животных 3.только для растений 4.всех для живых существ
ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ,ИТОГОВЫЙ!!!
A1) 2
A2) 1
A3) 1
А4) 4
А5) 4
А6) 3
А9) 2
А10) 2
А16) 4
А1. вода, соли
А2. вакуоли
А3. два последовательных
А4. проводящая, покровная
А5. стебель и листья
А6. эндокринная
А9. кожа и лёгкие
А10. кровеносная
А16. все живые существа
Другие вопросы из категории
2вопрос:органы обоняния у млекопитающих распотогаются 1)в переднем и задних отделах носовой полости 2)только в переднем отделе носовой полости3)только в заднем отделе носовой полости 4)в промежуточном отделе носовой полости
3 вопрос: индивидуальное развитие организма -это переод 1)от образования зиготы до конца жизни 2)от оплодотворения яйцеклетки до выхода из оболочки яйца 3)от выхода из оболочки яйца до конца жизни 4)от наступления половой зрелости до конца жизни
ПРОШУ РЕШИТЬ ПРАВИЛЬНО!ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ D
а) обеспечение роста корня в длину;
б) проведение воды и растворов минеральных веществ;
в) защита верхушки корня от повреждений;
г) всасывание воды и растворов минеральных веществ;
Читайте также
арифметическую задачу,его голова стала опускаться вниз. Объясните этот опыт. помогите решить!очень надо!
белых,25 кремовых.Почему? Определите генотипы всех особей. саму задачу нужно решить в обозначениях
Клетки многоклеточных животных получают все необходимые вещества из_________, омывающей каждую из них.
У беспозвоночных животных эта жидкость циркулирует по всему организму и называется_______. Самая совершенная система переноса веществ-__________.
У позвоночных животных от _________ отделяется_______.Она движется по _______ и служит посредником между__________ и________________ .
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО !!!!
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
Нужно придумать: Рекламу какого-либо вида спорта!
Очень надо на завтро!!!
Помогите Плизоньки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иначе завтра поставят два а я не хочу!!!!(
Помогите!!!!!!!