Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сравните рисунки. Выяснить с каким объектом (первым или третьим) имеет больше сходных признаков объект 2

5-9 класс

Помогите пожалуйста

Salim20051 29 июля 2013 г., 13:07:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gorushinkolya
29 июля 2013 г., 14:31:12 (10 лет назад)

С 1 это оба корни растений

+ 0 -
Fffhhh
29 июля 2013 г., 15:08:35 (10 лет назад)

помогите пожалуйста

+ 0 -
Annika12
29 июля 2013 г., 15:45:36 (10 лет назад)

первый обьект

Ответить

Другие вопросы из категории

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение натему по выбору: "Паразитическе простейшие" (2-3 примера), "Значение простейших в

природе и жизни человека". Запишите план сообщыния. Укажите источни использованной информации.

ответе на вопросы: 1)Что это за растение: число семядолей в семени(одна), жилкование(параллельное) 2)что это за растение корневая

система(стержневая),жилкование(параллельное) 3)формула вишни 4)формула яблони 5) крестоцветные-строение цветка и другие особенности 6)формула малины

Что такое раздражение гидры?

Читайте также

помогите пожалуйста.... 1.к какой системе органов или типу тканей относится мышечныя стенка кровеносного сосуда. 3.особенности строения

и функция нейрона

4.остиоциты осовенность строения и функция

5.какие особенности строения и какие функции у руки

6.солнечное сплетение особенности строения и функция и к какой системе органов или типу тканей относится

7.слюнная железа особенности строения и функция

Строение яйца птицы 1. Не разбивая яйца, рассмотрите его форму, твердую скорлупу, мелкие поры. При помощи увеличительного стекла выясните, на

каком конце яйца особенно много пор( остром или тупом), объясните причину.

2. По рисунку яйца определите число оболочек, объясните их функции.

3. Выясните, на каком конце яйца находится воздушная камера.

4. Осторожно разбив яйцо, положите его на плоскую чашечку; определите, сравнивая с рисунком, его отделы.

5. Внимательно рассмотрите форму, расположение, цвет каждой части яйца; объясните их функции.

6. Найдите зародышевый диск, объясните причину такого расположения.

: Выберите один правильный ответ. 1.В предложенном перечне растений найдите одно лишнее: а) одуванчик лекарственный б)

крапива двудомная

в) яблоня домашняя

г) ель обыкновенная

2. Корнеплоды образуются из:

а) боковых и придаточных корней;

б) боковых корней и стебля;

в) главного корня и части стебля;

г) придаточных корней и части стебля.

3.Зародыш семени имеет:

а) зародышевый корешок

б) зародышевый стебелек с почечкой

в) одну или две семядоли

г) все перечисленное

4.Органические вещества образуются на свету:

а) во всех клетках мякоти листа

б) только в жилках

в) только в клетках столбчатой ткани

г) только в клетках в губчатой ткани

5. Наиболее активно цитоплазма движется в клетках:

а) покоящегося семени пшеницы;

б) кожицы лука;

в) водного растения – элодеи;

г) везде одинаково.

6. Детеныш какого позвоночного растет со скоростью 2 мм/час?

а) землеройки;

б) анаконды;

в) синего кита;

г) саламандры.

7.Холодостойкими называют растения:

а)выдерживающие перепады температур

б) семена которых прорастают при низких температурах

в)растущие в экстремальных условиях

г)зимующие под снегом зеленые

8. Что такое аквакультура?

а) культура потребления воды;

б) культивирование водных организмов;

в) водные виды физкультуры и спорта;

г) навыки работы с акварельными красками.

9.Цветоножку имеют цветки:

а) всех растений

б)большинства растений

в)немногих растений

г) все кроме водных

10.Плоды коробочки бывают :

а)только односемянными

б)только двусемянными

в) только многосемянными

г) встречаются все перечисленные формы

11. Из сока какого растения первые североамериканские переселенцы добывали сахар?

а) малина;

б) клен;

в) сахарный тростник;

г) сахарная свекла.

12. Автор знаменитого "Толкового словаря" В. И. Даль, приводит в качестве примера к слову "орех"плоды лещины и грецкого ореха. Прав ли автор?

а) да, настоящим орехом являются оба плода;

б) нет, оба плода не являются настоящими орехами;

в) нет, настоящим орехом является только плод грецкого ореха;

г) нет, настоящим орехом можно назвать только плоды лещины.

13. Как приблизительно оценить степень теневыносливости растения, например, комнатного?

а) по величине листьев (у светолюбивого они меньше);

б) по цвету листьев;

в) по длине стебля;

г) по форме прилистников.

14.Ложный плод шиповника – многоорешек развивается из:

а) завязи

б) цветоложа

в) столбика

г) рыльца

15.Картофель, томат, фасоль, горох – это:

а)ветроопыляемое растение

б) самоопыляемое растение

в) растение как самоопыляемое, так и перекрестноопыляемое

г) опыляемое только насекомыми

16.По способу питания сапротрофным организмом является:

а) молочнокислая бактерия

б)дизентерийная палочка

в)трутовик

г)спорынья

17. Зеленые растения кукушкина льна – это:

а)спорофиты

б)гаметофиты

в)и гаметофиты и спорофиты одновременно

г)одни веточки – гаметофиты, другие - спорофиты

18. К кишечнополостным, проходящим в индивидуальном развитии кратковременную стадию полипа, относят:

а)актинии

б)пресноводные гидры

в)колониальные коралловые полипы

г)аурелии(ушастые медузы)

19.Жизнь земноводных связана с водоемами:

а)солеными

б)пресными

в)как солеными, так и пресными

г)пресными, содержащими много солей кальция

20.Рыбы различают пищу по вкусу при помощи вкусовых клеток, расположенных:

а)в ротовой полости

б)на губах

в)на коже

г)на жабрах

21. Найдите в списке один лишний объект:

а)поперечно- полосатая мышечная

б)подкожная жировая клетчатка

в)проводящая ткань

г)железистый эпителий

22. Головастик лягушки с удаленной щитовидной железой:

а)продолжит нормальный метаморфоз

б)продолжит метаморфоз, но останется с хвостом

в)прекратит метаморфоз и останется жить в воде, став личинкой –гигантом

г)прекратит метаморфоз и погибнет

23. У птиц и амфибий большинство белковых компонентов желтка яйцеклетки синтезируется в:

а) яичнике

б) скелетных мышцах

в)печени

г)красном костном мозге

24.В нервной ткани:

а) количество нейронов равно количеству клеток нейроглии

б)количество нейронов значительно больше количества клеток нейроглии

в)количество нейронов значительно меньше количества клеток нейроглии

г)отношение нейронов к клеткам нейроглии непостоянно и может колебаться


25.При торможении в нервных клетках:

а) возбуждение передается на соседние клетки

б)образуются нервные импульсы

в)возникает физиологический процесс, противоположный возбуждению

г)возбуждение распространяется по всей нервной системе

8 КЛАСС. Практический тур.

1.Расположите в правильной последовательности события, происходящие при росте корня:

1)деление клеток;

2) ответвление боковых корней от главного корня;

3) дифференцировка клеток;

4) растяжение клеток

а) 1 2 3 4; б) 1 3 4 2; в) 1 4 3 2; г) 1 4 2 3.

2.Как называются эти растения? Где они растут? В каких условиях?

1 2 3

3. Во многих населенных пунктах принято собирать в кучи и сжигать на месте опавшие листья. Как это влияет на древесные растения? Отметь отрицательные и положительные стороны.

4. Как передвигаются животные, изображенные на рисунке? Ответьте как они называются, к каким классам и типам животных относятся.

1 2 3



Вы находитесь на странице вопроса "Сравните рисунки. Выяснить с каким объектом (первым или третьим) имеет больше сходных признаков объект 2", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.