Естественый и искусственый отбор их сравнительная характеристика и биологическая роль.
10-11 класс
|
1 - случайные мутации для (ЕО и ИО)
2 - природа (е. о.) , человек (и. о. )
Другие вопросы из категории
Найдите соответствие между типом тканей и их функциями
№ 1
Тип тканей: функции:
А. покровные 1 запасание пит.веществ
Б. проводящие 2 синтез веществ
В. образовательные 3 рост органов растения
4 обеспечение прочности растения
5 передвижение веществ
6 защитная
№2
Тип тканей: функции:
А.механическая 1 запасание пит.веществ
Б.запасающая 2 синтез веществ
В.фотосинтезирующая 3 рост органов растения
4 обеспечение прочности растения
5 передвижение веществ
6 защитная
Какие из приведенных ниже животных имеют мантию и мантийную полость?Должно быть 3 ответа
1)скорпион
2)каракатица
3)беззубка
4)дождевой червь
5)виноградная улитка
6)планармя
условного слюноотделительного рефлекса на свет.
А)Зажигание лампочки
Б)Выделение слюны в ответ на световой раздражитель
В)Кормление с одновременным зажиганием лампочки
Г)Образование временной связи
Д)Выделение слюны в ответ на пищу
3Установите правильную последовательность основных этапов фотосинтеза.
4А)
восстановление углекислого газа до глюкозы
Б)перенос электронов переносчиками и образование АТФ и НАДФ·
Читайте также
1. в ряду предложенных терминов определите лишний и обоснуйте ответ: мутации, наследственность, борьба за существование, изменчивость, рекомбинация, естественный отбор.
2. объясните факт наличия хобота у слона с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.
3.объясните факт наличия рога у носорога с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.
4. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия плавников у кита с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина
5. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия длинного языка у муравьеда с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина
6. у обычного европейского крота глаза редуцированы и не функционируют, однако некоторые виды кротов, живущие в горах обладают зрением. Чем это можно объяснить?
7. сравните по различным критериям естественный и искусственный отбор, выявив черты сходства и различия.
8. у некоторых млекопитающих (кенгуру, тушканчик) передние конечности полностью утратили функцию органов движения. можно ли эти случаи рассматривать как аналогию формирования прямохождения у человека?
аденинов насчитывается 15 % от общего числа азотистых оснований.
Определите количество в процентах тиминов, цитозинов, гуанинов.
3) Объясните фразу:"Клетка – единая структурная и функциональная единица живого".
4)Дать сравнительную характеристику прокариот и эукариот.
2)что такое биоценоз и какова его структурная организация
3)в чем сходство и различие естественного и искусственного отбора
Критерии сравнения Биол.прогресс Биол.регресс