опишите как происходит обнаружение и уничтожение чужеродных веществ лимфоцитами
5-9 класс
|
Если в организме присутствуют микробы, то лимфоциты начинают вырабатывать антитела – белки, устремляющееся к токсичным веществам микробов. Действия антител направленны на борьбу с пагубным воздействием антигенов, посредством присоединения к ним. Нейтрализация чужеродных микробов и молекул происходит благодаря реакции антиген-антитело, которая проходит в плазме крови, чем и занимаются органы иммунной системы.
Помимо этого, лимфоциты и органы иммунной системы обладают «иммунной памятью». Органы иммунной системы запоминают процесс образования специфического антитела для конкретно взятого антигена. Это означает, что при проникновении антигена повторно, процесс образования антител, необходимы для борьбы с этим антигеном, происходит намного быстрее и антител образуется намного больше. Такая реакция называется вторичной иммунной реакцией.
Другие вопросы из категории
а) питаются растениями
б) выделяют углекислый газ
в) лечатся растениями
г) укрываются среди растений от врагов
Читайте также
Рисунок опишу.
Сверху солнышко.
По середине листочек, на него наведены синяя стрелка- вода, и красная - углекислый газ, а от листочка идет вниз красная стрелка органические вещества и зеленая кислород.
спасибо!
системе органов они относятся. Как дышат рыбы? 3. Найдите желудок, кишечник, печень. 4. Найдите на влажном препарате сердце. Установите его место расположения в полости тела. Какие органы относятся к кровеносной системе? Почему такая кровеносная система называется замкнутой? 5. Определите, самку или самца вы рассматриваете. Установите расположение семенников ( яичников) в полости тела. 6. Определите расположение почек в полости тела. Укажите, в какой системе органов относятся рассмотренные вами органы. Как происходит удаление вредных продуктов обмена веществ из организма рыбы? 7. Составьте в тетради следующую таблицу:1 Названия органов 2 Названия систем органов, к которым принадлежат рассматриваемые органы
Дополнительные предложение при........ ......... растения с помощью корня поглощают....... и ........ в ней .......... вещества,которые по .......... тканям поступают в листья.
Пользуясь рисунком , опишите,как происходит процесс фотосинтеза?
Фермеры это.....
каково значение пищеварительной системы?
Дыхание это.....
Каково значение органов дыхания?
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
у хламидомонады?5.Как размножается половым способом спирогира?6.Как размножаются мхи?7.Какие условия необходимы для полового размножения мхов?8.Где у цветковых растений развиваются спермии?9.Что такое пыльцевая трубка?10.Где у цветковых растений находится яйцеклетка?11.Как происходит двойное оплодотворение?12.Из какой клетки образуется эндосперм?13.Из чего образуется семенная кожура?14.Как образуется зародш семени?15.Что такое опыление?
Помогите пожалуйста