какая цепь питания у леса?
5-9 класс
|
Соки из земли-сосет дерево-лист объедает гусениц(кору жуки)-гусениц и жуков едят птицы-птиц ловят(поедают яйца) животные и другие птицы-животные(птицы) умирают гниют-получается гумус. Гумус выделяет соки для корней деревьев
у леса полные цепи питания всегда, .тк. лес - самоподдерживающаяся система.
кора - заяц - волк - бактерии ( например)
Другие вопросы из категории
А)мидии
Б)тридакина
В)морские огурцы
Г)лангусты.
Заранее спасибо♥
Двусторонне-симметричных животных. 2.Вторичная полость тела выстлана эпитермием и заполнена жидкостью. 3.Обитают кольчатые черви только в пресных водах. 4.Органов дыхания у кольчатых червей нет. 5.Встречается бесполый способ размножения у кольчатых червей. 6.Выделительная система представлена метанефридиями (выделительными канальцами) Помогите плллиииииз.....
тела:корнем(______________),побегом(_______________),листьями(__________).
Читайте также
компанент данной цепи наиболее часто включают в другие цепи питания. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!! (в цепи можно использовать не все данные организмы, но надо чтоб цепь и не маленькая была)
антропогенного 4) сезонного14. Какая цепь питания составлена правильно?1) кузнечик – растение – лягушка – змея – хищная птица2) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица3) лягушка – растение – кузнечик – хищная птица – змея4) кузнечик – змея – хищная птица – лягушка – растение15. Популяция является структурной единицей1) отряда 3) семейства2) рода 4) вида16. Особи объединяются в одну популяцию на основе1) их роли в биогеоценозе 3) равного соотношения полов2) общности питания 4) свободного скрещивания17. Какой критерий вида обуславливает различие в форме кроны и высоты деревьев сосны обыкновенной, выросшей в лесу и на поле?1) морфологический 3) географический2) генетический 4) экологический
а)чеснок в)рыба
б)сыр г)сахар
2)Какой продукт питания богат кальцием?
а)хлеб в)жир
б)молоко г)сахар
3)Тела живой природы образованы
а)органическими веществами
б)неорганическими веществами
в)вулканическими породами
г)только белками
2. Составьте цепи питания включая в них хищных и растительноядных птиц.
3. Раскройте роль птиц в жизни растений.