1)чем объяснить случаи, когда при переводе с иностранного языка на родной все слова понятны, а общий смысл высказывания- нет?
5-9 класс
|
2)Чем логическое мышление отличаеться от интуиции?
1)Есть устойчивые выражения и фразы 2) интуиция – это врожденное качество,а мышление у каждого живого организма – по мере его интеллекта
Другие вопросы из категории
Читайте также
Чем логичесоке мышление отличается от интуиции?
Помогие пожалуйста)))зараенее большое спасибо))
обший смысл высказывания-нет?
б)какой отдел головного мозга называют "главнокомандующим" всего организма?
2.после операционного удаления какого-то отдела мозга собака перестала реагировать на свою кличку, на вид и запах пищи, узнавать друзей и недругов.какой отдел мозга у неё удалён?
3.каким образом вы будете вырабатывать у собаки условный рефлекс на команду "сидеть"?(опишите ваши действия)
4.чем можно объяснить то, что люди, блестяще владеющие иностранным языком, могут через несколько лет его забыть?
одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.
высевать в рыхлую почву? 5) Почему семена разных растений высевают в разные сроки ? 6) Какие теплолюбивые и холодостойкие растения выращивают в вашем районе? 7)какие семена-лука или гороха- глубже заделывают в почву при посеве и почему? 8) Почему в песчаную почву семена высевают глубже, чем в глинистую? 9) как будет развиваться проросток фасоли,лишенный одной или двух семядолей?10)почему для посева отбирают крупные семена?