Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Можно ли полностью отказаться от химических мер борьбы с вредителями, и перейти на биологические?

10-11 класс

Cocat 07 дек. 2014 г., 20:26:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Пятнышко
07 дек. 2014 г., 23:26:28 (9 лет назад)

Можно химические меры борьбы отравляют не только организмы вредителей,но и окружающую среду,а биологические можно использовать всегда.Например:если завелся колорадский жук,то используют биологические меры борьбы:берут лейку сыпят туда вещество с активными живыми организмами ставят на 2-3 дня,а после поливают землю и на следующий день можно увидеть что вредителе либо покрыты грибами-паразитами либо плесенью.

+ 0 -
Rodya2000
08 дек. 2014 г., 0:03:09 (9 лет назад)

Думаю можно....например божьи коровки поедают тлю ...Таким образом можно вести борьбу с любыи вредителями.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие слова пропущены в тексте? Впишите на месте пропусков соответствующие буквы (форма слов изменена).

(1) В популяциях происходит ..., который способствует выживанию наиболее приспособленных к окружающей среде особей с полезными наследственными признаками. (2) Генетический материал для этого процесса поставляет ... . (3) Активность организмов, направленная на сохранение жизни и обеспечение существования потомства, называется ... . (4) Расхождение признаков и свойств у первоначально близких групп организмов в ходе эволюции называется ... .
а) искусственный отбор
б) естественный отбор
в) наследственная изменчивость
г) борьба за существование
д) популяционные волны
е) дивергенция

1)генетический критерий

2)Критерий определяющий схоодство всех жизненых процессов
3)ареал-это
4)вид естественного отбора-отбор

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Читайте также

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.

Какие меры борьбы с курением Вы приняли бы, чтобы снизить уровень

смертности в России? (Назовите не менее трёх мер борьбы.)
C2
C3

РЕБЯТ, ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ХОТЯ Б ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО!

1. в ряду предложенных терминов определите лишний и обоснуйте ответ: мутации, наследственность, борьба за существование, изменчивость, рекомбинация, естественный отбор.

2. объясните факт наличия хобота у слона с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.

3.объясните факт наличия рога у носорога с позиции учения Дарвина и синтетической теории эволюции.

4. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия плавников у кита с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина

5. французский ученый Ламарк в 19 веке предложил гипотезу, согласно которой тот или иной орган у животных может видоизменяться путем его "упражнения", и затем эти изменения передаются по наследству. Объясните факт наличия длинного языка у муравьеда с позиций учения а) Ламарка; б) Дарвина

6. у обычного европейского крота глаза редуцированы и не функционируют, однако некоторые виды кротов, живущие в горах обладают зрением. Чем это можно объяснить?

7. сравните по различным критериям естественный и искусственный отбор, выявив черты сходства и различия.

8. у некоторых млекопитающих (кенгуру, тушканчик) передние конечности полностью утратили функцию органов движения. можно ли эти случаи рассматривать как аналогию формирования прямохождения у человека?




Вы находитесь на странице вопроса "Можно ли полностью отказаться от химических мер борьбы с вредителями, и перейти на биологические?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.