Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему трудно дать однозначное определение понятия "жизнь"?

Dashka1307 21 мая 2013 г., 9:30:18 (10 лет назад)
Умняшка23ВЕКА
21 мая 2013 г., 10:10:34 (10 лет назад)

Довольно трудно дать полное и однозначное определение поня­тию жизни, учитывая огромное разнообразие ее проявлений. В большинстве определений понятия жизни, которые давались мно­гими учеными и мыслителями на протяжении веков, учитыва-лись ведущие качества, отличающие живое от неживого. Например, Аристотель говорил, что жизнь — это «питание, рост и одряхление» организма;

А. Л. Лавуазье определял жизнь как «химическую функ­цию»; Г. Р. Тревиранус считал, что жизнь есть «стойкое единообра­зие процессов при различии внешних влияний». Понятно, что такие определения не могли удовлетворить ученых, так как не отражали (и не могли отражать) всех свойств живой материи. Кроме того, наблюде-ния свидетельствуют, что свойства живого не исключи­тельны и уникальны, как это казалось раньше, они по отдельности обнаруживаются и среди неживых объектов. А. И. Опарин опреде­лял жизнь как «особую, очень сложную форму движения материи». Это определение отражает качественное своеобразие жизни, которое нельзя свести к простым химическим или физическим законо­мерностям. Однако и в этом случае определение носит общий ха­рактер и не раскрывает конкретного своеобразия этого движения.
Ф. Энгельс в «Диалектике природы» писал: «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является обмен веществом и энергией с окружающей средой».
Для практического применения полезны те определения, в которых заложены основные свойства, в обязательном порядке присущие всем живым формам. Вот одно из них: жизнь — это макромолекулярная открытая система, которой свойственны иерархическая организация, способность к самовоспроизведе­нию, самосохранению и саморегуляции, обмен веществ, тонко ре­гулируемый поток энергии. Согласно данному определению жизнь представляет собой ядро упорядоченности, распростра­няющееся в менее упорядоченной Вселенной.
Жизнь существует в форме открытых систем. Это означает, что любая живая форма не замкнута только на себе, но постоянно обме­нивается с окружающей средой веществом, энергией и информацией.

Bil1986
21 мая 2013 г., 11:37:49 (10 лет назад)

Потому,что жизнь для каждого что-то свое.для кого-то это период времени на земле и судьбу уже не изменить,для других это эмоции,моменты,радость,горе и события-все вместе подрузомевается понятие жизнь.

ПОЖАЛУЙСТА СТРОЧНО ПОМОГИТЕ)

Задача
Дано:
ДHK
A = 15%
_________________
T ? Г ? Ц ?

. Назови экстремальные условия для паразитов,

живущих в кишечнике медведя.

Сочинение на тему жизнь