помогите!
5-9 класс
|
Какие деффекты зрения изображены на рисунках? Предлжите(дорисуйте) способы их исправления.
1-близорукость, 2-дальнозоркость
чтобы их исправить надо чтобы лучи пересекались ровно на линии сетчатки, а не перед ней, и не позади неё, т.е на 1-ой картинке надо продолжить эти лучи до сетчатки, а на 2-ой картинке надо сжать, уменьшить до сетчатки
вот, должно быть как на верхней картинке, где Normal
Другие вопросы из категории
1)левого предсердия
2)правого предсердия
3)левого желудочка
4)правого желудочка
2)Регуляция деятельности сердечно-сосудистой системы осуществляется:
1)соматическрй нервной системой
2)вегетативной нервной системой
3)корой больших полушарий
4)соматическим и вегетативным отделам нервной системы одновременно.
прошуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу прошууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Читайте также
Паукообразные чем питаются,как размножаются,внутреннее строение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО*
Только можно Пожалуйста полным ответом.Если не трудно
2)Яйцо попадает.....
3)Из яйца в кишечнике.....
4)Личинка с мокротой откашливается ....и....
5)в аскариду личинка превращается в.....
6)паразитирует взрослая аскарида в......
7)оплодотворенные яйца с испражнениями выбрасываются в...........
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ..
1)Назовите оболочки Земли.
2)Объясните,что является причиной возникновения различных природных явлений на Земле.
3)Перечислите основные природные явления,которые оказывают влияния безопасных жизнидеятельностей человека!
Пж помогите
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
1) Выбрать любое покрыто-семенное растение
2) Название растение и русское и латинское
3) Описание внешнего строения: корень, стебель, форма стебля, листья, форма листовой пластинки, цветок, плод, семя.
4) Экологические условия прорастания
5) Пустынное или домашнее
6) Значение в природе и жизни человека
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!