Помогите, пожалуйста, ответить на эти вопросы:
10-11 класс
|
1.Положение водорослей в системе органического мира.
2. а.Общие черты морфо-анатомической организации водорослей;
б.Основные направления эволюции тела водорослей.
3.Взаимосвязь пигментного состава водорослей с условием их места обитания.
1 Водоросли являются продуцентами
2 Водоросли являются низшими растениями, так как не имеют тканей, органов
3 В зависимости от глубины обитания водоросли имеют различный пигментый состав. Свет, преломляясь, распадается на различные спектры, которые улавливаются различными пигментами.
Другие вопросы из категории
а)обмен веществ
б)воспроизведения потомства
в)рост
г)раздражимость
1) промежуточного наследования
2) сцепленного наследования
3) независимого распределения генов
4) правила единообразия
пестрой курицы и потомки двух пестрых особей??
Читайте также
метод. 2.Механизм регуляции синтеза белка прокариот.
млекопитающих
в) наружный скелет беспозвоночных
г) роговой клюв у птиц
2.Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве:
а) хрящевика и костных рыб
б) ланцетника и рыб
в) земноводных и рыб
г) пресмыкающихся и рыб.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
1.В чем суть полового размножения?
2.Как устроена мужская половая система?
3.Опишите строение сперматозоида.
4.Какие органы относятся к внутренним половым органам?
5.Каково строение яйцеклетки?
6.Что называется оплодотворением?
7.Какой набор половых хромосом имеет мужчина?
8.Где происходит оплодотворение?
9.Как выглядит зародыш на самом раннем этапы развитя? Где он развивается?
Я буду очень благодарна...
нужно срочно сегодня пожалуйста