К основным свойствам плазматической мембраны относятся
5-9 класс
|
1 непроницаемость
2 сократимость
3 избирательную проницательность
4 возбудимость проводимость
3 - избирательная проницаемость, то есть способность плазматические вещества пропускать ненужные органические вещества и воду и не пропускать вредные и ядовитые вещества.
Другие вопросы из категории
червей г)круглыхи кольчатых червей.
2)Непереваренные остатки пищи удаляются у аскариды через...
а)кожу б)органы выделения в)рот г)анальное отверстие
ПЛИЗ ХОТЬ ПАРУВОПРОСОВ ИЗЭТОЙЧАСТИ!!ПРОШУ ПОМОГИТЕ
Вот здесь плиз краткие ответы.и попонятнее;)
1) Почему простейшие не погибают в промерзающих зимой высыхающих летом водоемах?
2)Каково значение регенерации в жизни гидры?
3)В чем заключается приспособленность к паразитическому образу жизни у плоских червей?
4)Чем отличается пищеварительная система у аскариды от белой планарии?
5)В чем строение моллюсков сложнее строения кольчатых червей?
6)Составьте цепь питания,включив в нее дождевого червя.
перо птицы имеет упругий..... , конец которого у крупных птиц ..... и называется.... . От ствола отходят пластины ..... , образованные тонкими роговыми ... , на которых сидят .... сцепляющиеся друг с другом крючлчками.
Читайте также
химического состава, служат доказательством:
52. Плазматическая мембрана не участвует в
процессах:
53. Плазматическая мембрана животных в отличие
от клеточной стенки растений:
54. Строение и функции плазматической мембраны
обусловлены входящими в её состав молекулами:
55. К основным свойствам плазматической мембраны
относят:
56. Комплекс Гольджи наиболее развит в клетках:
57. К
биополимерам относятся:
58. Мономерами белков являются:
59. Форма двойной спирали характерна для молекулы:
60. Ферментативная функция характерна для:
61. Синтез сложных органических веществ происходит в
процессе:
62. Освобождение энергии происходит в процессе:
63. Процесс транскрипции при биосинтезе белка происходит:
64. Создание полимерной цепочки из аминокислот называется:
65. Фотосинтез осуществляется:
66. На
мембранах гранулярной эндоплазматической сети
происходит синтез:
органические вещества из неорганических. А2. В процессе питания животные, как правило: 1) заглатывают готовые органические вещества; 2) создают органические вещества из неорганических; 3) всасывают растворенные в воде органические вещества; 4) ограничиваются поглощением минеральных веществ. А3. В клетке животных отсутствуют: 1) ядро и цитоплазма; 2) сократительные вакуоли; 3) хлоропласты и оболочка из клетчатки; 4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли. А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании? 1) азот; 2) кислород; 3) водород; 4) углекислый газ. А5. Где встречается малярийный паразит? 1) в прудах и озерах; 2) в морях и океанах; 3) в кишечнике человека; 4) в крови человека и в организме комара. А6. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика? 1) беззубка; 2) малый прудовик; 3) свинья; 4) корова. А7. Клещей относят к классу: 1) насекомых; 2) паукообразных; 3) ракообразных; 4) сосальщиков. А8. У черепных животных: 1) отсутствует сердце; 2) основу скелета составляет позвоночник; 3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг; 4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни. А9. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у 1) ланцетников; 2) латимерий; 3) земноводных; 4) пресмыкающихся. А10. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания? 1) хищников; 2) паразитов; 3) жертв; 4) хозяев. А11. Животные с лучевой симметрией тела 1) активно передвигаются; 2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела 3) имеют обособленные передний и задний отделы тела 4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью А12. Пресмыкающиеся произошли от 1) латимерий; 2) стегоцефалов; 3) древних кистеперых рыб; 4) современных земноводных. А13. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как 1) они ядовиты; 2) их окраска отпугивает птиц; 3) птицы их не замечают; 4) они прочно прикрепляются к листьям капусты. А14. К группе паразитов относят 1) майского жука; 2) азиатскую саранчу; 3) пресноводную гидру; 4) белянкового наездника. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести. В1. К признакам, доказывающим усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися, относят 1) высокий уровень обмена веществ; 2) сухую кожу без желез; 3) черепицеобразное расположение перьев; 4) роговые чешуйки на ногах; 5) снабжение клеток тела артериальной кровью 6) постоянная температура тела В2. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят 1) насекомых 4) круглых червей 2) паукообразных 5) головоногих моллюсков 3) плоских червей 6) кишечнополостных С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей: крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка. Определите в пищевой цепи организм, образующий органический вещества из неорганических.
так.S.O.S номер 2.
1)Что эукариоты и что прокариоты из этого:плазматическая мембрана,митохондрия,ЭПС,комплекс Гольджи,рибосомы,вакуоли,клеточная стенка,пластиды,ядро,органоиды движения и особенности ядра.
2)Перечислете основные положения клеточной теории
3)Выпишите номера суждений,которые относятся к эукариотам:
1.Есть ядро,окруженное ядерной мембраной
2.Ядра нет,есть нуклеарная область
3.Хромосом нет,ДНК замкнута в кольцо
4.Хромосомы линейные содержат белок.
5.Есть клеточная стенка
6.Только одноклеточные
7.Есть и одноклеточные и многоклеточные
1)высокая химическая активность
2)способность образовывать много энергии
3)нерастворимость в воде
4)способность к самоудвоению