Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите номера идиоадаптации 1)возникновение теплокровности у птиц 2)отсутствие хлорофила у повилики

10-11 класс

3)образование у насекомых крыльев разной формы

4)разная окраска цветов у покрыосеменных растений

5)отсутствие крыльев у тлей

6)появление спорового размножения

7)появление легочного дыхания

8)формирование иголок у кактусов

9)плохо развитые глаза у крота

10)образование плоской формы тела у камбалы

11)появление хитинового покрова у членистоногих

12)формирование длинного языка у хамелеона

13)отсутствие органов чувств у бычьего цепня

14)исчезновение пищиварительной системы у ленточных червей

15)внутренне оплодотворение у пресмыкающихся

Yulikar18 04 июля 2013 г., 9:17:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
JuliaX10
04 июля 2013 г., 10:12:25 (10 лет назад)

Номера : 2,3,5,6,7.
..........................

Ответить

Читайте также

Выпишите номера верных утверждений

по теме: "Строение прокариотической клетки"
Вариант №1
Выпишите номера верных утверждений
по теме: "Строение прокариотической клетки"
Вариант №2
1)Антони ван Левенгук ввел термин "бактерия"
2)Эренберг Готфрид ввел термин "бактерия"
3)Бактерии произошли 1,5млрд.лет назад
4)Бактерии погибают при незначительных изменениях в температуре
5)Кокки - это эукариоты
6)Муреин - это углевод в клеточной стенке прокариот
7)В прокариотической клетке содержится митохондрия, как источник энергии
8)Генетический материал - это кольцевая молекула ДНК
9)Автотрофы это организмы, которые используют готовые органические вещества
10)Аэробам кислород губителен
11)Представитель патогенных бактерий - молочнокислая бактерия
12)Выросты на бактериальной клетке - это пили
13)Прокариоты размножаются только бесполым путем
14)Прокариоты при бесполом размножении делятся надвое каждые 20-30 минут
15)Наука о бактериях - цитология
16)Бактерии принимают участие в формировании и плодородии почв
17)Холера, чума, дифтерия - это заболевания, которые вызваны одноклеточными животными
18)Приспособление к выживанию в неблагоприятных условиях - это спорообразование
19)Аэробам - кислород губителен
20)Сапрофиты - питаются органическими веществами отмерших организмов.
ОТВЕТЫ:
1)Антони ван Левенгук открыл одноклеточных животных
2)Луи Пастер изучил болезнетворные свойства бактерий
3)Роберт Кох изучил бактерию - туберкулеза
4)Бактерии- одноклеточные организмы, имеющие клеточное ядро
5)Бактерии не могут заселять атмосферу
6)Бактерии имеющие форму шара - это кокки
7)Снаружи бактерии покрыты только оболочкой
8)Питательные вещества - белок, бактерия получает из рибосом
9)Прокариоты передвигаются только благодаря слизи
10)Плазматические выпячивания у мембраны - это мезосомы
11)Гетеротрофы - это организмы, создающие питательные вещества за счет энергии солнечного света
12)В мезосомах находятся ферменты, ускоряющие скорость химических реакций
13)Аэробы - кислород вреден
14)Аэробы - используют кислород в энергетических обменах
15)Пили - это палочковидные бактерии
16)Патогенные бактерии питаются органическими веществами живых организмов
17)Бесполое размножение наступает только при неблагоприятных условиях
18)Спора - это приспособление к выживанию в неблагоприятных условиях.
19)Половой процесс у прокариот отсутствует
20)Бактерии принимают участие в образовании ископаемых и разрушении погибших животных и растений

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

В1. Какие признаки характеризуют биологический прогресс? (3 правильных ответа) а) сокращение численности видов б) расширение ареала вида

в) возникновение новых популяций, видов

г) сужение ареала вида

д) упрощение организации и переход к сидячему образу жизни

е) увеличение численности видов.

В2. Установите соответствие между признаком животного и направлением эволюции, которому он соответствует:

а) редукция органов зрения у крота

б) наличие присосок у печеночного сосальщика

в) возникновение теплокровности

г) возникновение 4-х камерного сердца

д) утрата нервной и пищеварительной системы у свиного цепня

е) уплощенное тело камбалы

1) ароморфоз (арогенез)

2) идиоадаптация (аллогенез)

3) общая дегенерация (катагенез)

Плизз, помогите))Выпишите номера растений, которые имеют сложные листья. Названия растений: 1. Рябина 2. Клен 3. Каштан 4. Малина 5. Шиповник 6.

Земляника 7. Ландыш 8. Подорожник 9. Купена 10. Горох 11. Лопух 12. Колокольчик 13. Калина 14. Роза 15. Клевер 16. Подсолнечник 17. Акация 18. Аспидистра 19. Гладиолус 20. Люпин 21. Липа 22. Астра 23. Мята 24. Кувшинка 25. Кукуруза 26. Картофель 27. Ива 28. Тополь 29. Вороний глаз 30. Барбарис 31. Фикус 32. Морковь 33. Петрушка 34. Свекла 35. Пшеница 36. Гусиная лапка

1. Какое из приведенных утверждений считается правильным?

а) происхождение от специализированных предков;
б) ненаправленность эволюции;
в) ограниченность эволюции;
г) прогрессирующая специализация.
2. Борьба за существование является следствием:
а) врожденного стремления к совершенству;
б) необходимостью бороться со стихийными бедствиями;
в) генетического разнообразия;
г) того, что число потомков превышает потенциальные возможности среды.
3.Правильная таксономия в ботанике:
а) вид – род – семейство – класс – порядок;
б) род – семейство – отряд – класс – отдел;
в) вид – род – семейство – порядок – класс;
г) вид – род – семейство – порядок – тип.
4. Медиатором в преганглионарных нейронах симпатической нервной системы является:
а) адреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) глицин.
5.Инсулин в организме человека не участвует в:
а) активации распада белков в клетках;
б) синтезе белка из аминокислот;
в) запасании энергии;
г) депонировании углеводов в виде гликогена.
6. Одним из главных веществ вызывающих сон, является вырабатываемый нейронами центральной части среднего мозга:
а) норадреналин;
б) ацетилхолин;
в) серотонин;
г) дофамин.
7.Среди водорастворимых витаминов коферментами являются:
а) пантотеновая кислота;
б) витамин А;
в) биотин;
г) витамин К.
8.Способностью к фагоцитозу обладают:
а) В-лимфоциты;
б) Т-киллеры;
в) нейтрофилы;
г) плазматические клетки.
9.В возникновении ощущения щекотки и зуда участвуют:
а) свободные нервные окончания;
б) тельца Руффини;
в) нервные сплетения вокруг волосяных луковиц;
г) тельца Пачини.
10.Какие особенности характерны для всех суставов?
а) наличие суставной жидкости;
б) наличие суставной сумки;
в) давление в суставной полости ниже атмосферного;
г) имеются внутрисуставные связки.
11.Какие процессы протекающие в скелетных мышцах требуют затраты энергии АТФ?
а) транспорт ионов К+ из клетки;
б) транспорт ионов Na+ в клетку;
в) перемещение ионов Ca2+ из цистерн ЭПС в цитоплазму;
г) разрыв поперечных мостиков между актином и миозином.


12. При длительном пребывании человека в невесомости не происходит:
а) уменьшение объема циркулирующей крови;
б) увеличение количества эритроцитов;
в) снижение мышечной силы;
г) снижение максимального сердечного выброса.
24. Какие биологические особенности капусты надо учитывать при ее выращивании?
а) небольшую потребность в воде, питательных веществах, освещенности;
б) большую потребность в воде, питательных веществах, освещенности, умеренной температуре;
в) теплолюбивость, теневыносливость, небольшую потребность в питательных веществах;
г) быстрый рост, короткий вегетационный период.
13. Назовите группу организмов, число представителей которой преобладает над представителями других групп, входящих в состав пищевых цепей выедания (пастбищных).
а) продуценты;
б) потребители первого порядка;
в) потребители второго порядка;
г) потребители третьего порядка.
14. Укажите наиболее сложный наземный биогеоценоз.
а) березовая роща;
б) сосновый бор;
в) дубрава;
г) пойма реки.
15. Назовите экологический фактор, который для ручьевой форели является ограничивающим.
а) скорость течения;
б) температура;
в) концентрация кислорода;
г) освещенность.
16. В середине лета рост многолетних растений замедляется или полностью прекращается, уменьшается количество цветущих растений. Какой фактор и какое изменение его служит причиной таких явлений?
а) снижение температуры;
б) уменьшение;
в) уменьшение длины дня;
г) уменьшение интенсивности солнечного излучения.
17. К архебактериям не относятся:
а) галобактерии;
б) метаногены;
в) спирохеты;
г) термоплазмы.

18. Основными признаками гоминизациине являются:
а) прямохождение;
б) приспособление к трудовой деятельности руки;
в) социальное поведение;
г) строение зубной системы.
19 Бациллы - это:
а) грамположительные спорообразующие палочки;
б) грамотрицательные спорообразующие палочки;
в) грамотрицательные неспорообразующие палочки;
г) грамположительные неспорообразующие палочки.
20. При возникновении теплокровности решающим стал морфологический признак:
а) волосяной и перьевой покров;
б) четырехкамерное сердце;
в) альвеолярное строение легких, увеличивающее интенстивность газообмена;
г) повышенное содержание миоглобина в мышцах.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите номера идиоадаптации 1)возникновение теплокровности у птиц 2)отсутствие хлорофила у повилики", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.