поясните как вы понимаете выражение разумная деятельность людей в природе?
5-9 класс
|
Пока человек только уничтожает свой дом!
Я просто счастлива, что не увижу "триумфа" человека над природой!
Разумная деятельность человека в природе - это деятельность учитывающая общебиологические закономерности.
Другие вопросы из категории
(прошу сделать понятные примеры и если можно ссылку на источник)
традескация папоротники). Обратите внимание на размер и форму листьев и стеблей, наличие опушения и воскового слоя на поверхности зеленых частей растений, оттенок их окраски.
Практическая работа, нужно составить таблицу. Тема: Выявления приспособлений у организмов к серебе обитания. Растения пустыни.
1 калонка:Название; 2- Органы, в которых запасается влага. 3-Приспособления к уменьшению испарения. 4-Приспособления, предотвращяющие перегрев растения. 10 примеров.
Сделайте вывод о главных приспособлениях растений к обитанию в условиях пустынь.
Читайте также
1)Какие экологические факторы влияют на жизнь организмов в природе?
2)Поясните как вы понимаете выражение "разумная деятельность людей в природе".
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
ВОПРОСЫ:
1.Какие экологические факторы влияют на жизнь организмов в природе?
2. Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?
3. Поясните, как вы понимаете выражение "Разумная деятельность людей в природе".
2)перечислите основные пути поступления в пищу вредных веществ
3) какой вред организму наносят нитраты, нитриты, соли тяжелых металлов?