Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Павел Петрович Павлов все предметы и явления внешнего мира относил к первой сигнальной системе, а речь - ко второй сигнальной системе. Он считал,

5-9 класс

что предметы и явления внешнего мира могут быть обозначены и замещены словом. Верно ли обратное утверждение: каждому слову соответствуют определённые явления и предметы? Ответ подтвердите фактами.

2) Каждому свойству свойственно обобщение. Обобщает ли слово один?

12дима12 31 мая 2014 г., 14:58:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
математичка99
31 мая 2014 г., 17:12:36 (9 лет назад)

утверждение верно.к примеру слово гроза-явление:гроза,слово-гром,явление -гром
2.обобщает 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Иван Петрович Павлов все предметы и явления внешнего мира относил к первой сигнальной системе, а речь- ко второй сигнальной системе. Он считал, что

предметы и явления внешнего мира могут быть обозначены и замещены словом. Верное ли обратное утверждение: каждому слову соответствует определенные явления и предметы? Ответ подтвердите фактами.

8кл. Лаборатоная работа Измерение обхвата грудной клетки в состоянии вдоха и выдоха кто мне поможет дам очень хороший сайт) в сайте все предметы от 2

до11 класса включая все предметы, (все оченьпросто выбераешь класс ,предмет и номер-все ) )) (Пунктов за решения не понял)

На 1 см2 поверхности Земли воздух давит своим весом в _____________. Воздух оказывает давление на все предметы, находящиеся на ____________ Земли. Воздух

давит на все окружающие предметы со __________. Чем выше Землей воздух , тем меньше его__________ и тем больше он _______________________.

Соотнесите:

1.Высшая нервная деятельность. А)Сложный комплекс приспособительных двигательных актов,направленных на удовлетворение имеющейся у организма потребности и проявляющихся в целенаправленной деятельности.
2.Динамический стереотип Ф. Б)Направленность и сосредоточенность сознания на том или ином виде деятельности,объекте или событии.
3.Сон. В)Сложный процесс,состоящий из запоминания информации,ее хранения и воспроизведения.
4.Ощущение. Г)Те функции мозга,которые связаны с внутренним миром человека,его психикой.
5.Восприятие. Д)Предметы и явления,которые становятся центром нашего внимания.
6.Объекты восприятия. Е)Целенаправленность восприятия,где строго определенно,что надо постараться увидеть и в каком порядке,какие измерения надо проводить и в какое время.
7.Наблюдение. И)Обобщенное и опосредованное познание действительности.
8.Память. К)Совокупность индивидуальных особенностей мышления.
9.Мышление. Л)Объеденение нескольких условных рефлексов в единую цепочку,которая подкрепляется лишь конце,когда все условно-рефлекторные действия выполнены.
10.Ум. М)Не только отдых мозга,но и активная перестройка его работы,необходимая для упорядочивания полученной в период бодрствования информации.
11.Внимание. Н)Отражение отдельных свойств предмета. О)Отражение предмета в целом. П)Способность решать задачи с помощью подсознательного опыта.

По горизонтали:

2.Наследственное заболевание крови 9 букв.
3.Суммарное содержание ДНК в клетке 5 букв.
4.Разногаметность какого-либо пола 16 букв
8.Дочерний (лат. ) 5 букв
9.Растение, на котором ставил свои опыты Г. Мендель 5 букв
10.Приставка "один" 4 буква
11.Организм, получающийся в результате скрещивания особей, отличающихся наследственными задатками 6 букв.
12.Заболевание, вызываемое различными мутагенами 3 буквы.
13.Наследственное изменени, которое выражается в кратном увеличении числа хромосом 11 букв.
16.Признак 4 буквы.
17.Связь и взаимозависимость каких-либо явлений 5 букв.
18.Фактор, вызывающий изменение генотипа 7 букв.
20.Процесс передачи "наследственных зачатков" от поколения в поколение 15 букв.
23.Выделение по определенным признакам 5 букв.
24.Таксономическая единица 3 буквы.
25.Наследственное заболевание 10 букв.
26.Участок молекулы ДНК 3 буквы.
27.Совокупность внешних и внутренних признаков 7 букв.
29.Ученый, открывший явления сцепленного наследования.
30.Все тела и явления, с котороми организм находится во взаимоотношениях.
По вертикали:
1.Объект, на катором проводил свои исследования 9 букв.
2.Наука о наследственности и изменчивости организмов 8 букв.
3.Совокупность генов, которую организм получает от родителей 7 букв.
5.Главнейщая структура ядра 9 букв.
6.Особь, сохраняющаясвои признаки в "чистом" виде 10 букв.
7.Способ теоретического исследования 5 букв.
12.Внешне исчезающий признак, противоположный доминантному 11 букв.
14.Биологический мутаген 5 букв.
15.Мутация, представляющая собой качественные изменения отдельных генов 6 букв.
19.Совокупность генов популяции, вида или иной систематической группы 8 букв.
21.Чешский ученный, установивший закономерности наследования 7 букв.
22.Оплодотваренная яйцеклетка 6 букв.
28.Совокупность признаков, отличающих самцов от самок 3 буквы.



Вы находитесь на странице вопроса "1) Павел Петрович Павлов все предметы и явления внешнего мира относил к первой сигнальной системе, а речь - ко второй сигнальной системе. Он считал,", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.