Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

объяснить схему.

5-9 класс

нервная
кровеносная
дыхательная
выделительная
пищеварительная система

Kot321115 11 июля 2014 г., 23:34:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dмitrу
12 июля 2014 г., 2:08:08 (9 лет назад)

Нервная-отвечает за чувствительность человека к окружающему Кровеносная-отвечает за кровообращение в организме человека Дыхательная-за дыхание человека Пищеварительная-переработка пищи для жизнидеятельности Выделительгая-выделяет ненужные вещества

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,пожалуйста и поскорее.

Определите какими полезными ископаемыми богата наша страна(Россия),ваша область(Ростовская Область).нужно перечислить их.

помогитееее срочно надо)))

Читайте также

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
Помогите пожалуйста! и по возможности как можно подробнее) хочу понять)

Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями(признаки доминантные)с самками с чёрным телом и укороченными крыльями(рецессивные признаки).Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомстваF1,если

доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит. Объясните полученные результаты.



Вы находитесь на странице вопроса "объяснить схему.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.