объяснить схему.
5-9 класс
|
нервная
кровеносная
дыхательная
выделительная
пищеварительная система
Нервная-отвечает за чувствительность человека к окружающему Кровеносная-отвечает за кровообращение в организме человека Дыхательная-за дыхание человека Пищеварительная-переработка пищи для жизнидеятельности Выделительгая-выделяет ненужные вещества
Другие вопросы из категории
Определите какими полезными ископаемыми богата наша страна(Россия),ваша область(Ростовская Область).нужно перечислить их.
Читайте также
организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?
предположения и объясните,о чем это свидетельствует
Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями(признаки доминантные)с самками с чёрным телом и укороченными крыльями(рецессивные признаки).Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомстваF1,если
доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит. Объясните полученные результаты.